ЮнМин-глава:
****Чимин
Сегодня мы сообщили родителям что решили жениться, а ещё что нас будет пополнение. Мы договорились собраться всей семьёй (включая родителей и ЮнГи и Чимина) и начать подготавливаться, потому что я начал возникать чтобы свадьбу мы сыграли как можно раньше, ведь выходить к гостям с огромным животом не было никакого желания, да и я хочу ещё устроить омежник( девичник).
Так как я начал больше спать сейчас был уже обед и я спустился к парню (почти мужу) на кухню, из которой к стати очень приятно пахло. Я встал позади Юна и обнял его за торс.
- С добрым утром любимый- сказал Мин мгко улыбнувшись
- С добрым, почему ты меня не разбудил?- спросил я
- Ты слишком сладко спал и тем более тебе надо отдыхать- ответил мятка повернувшись ко мне лицом и схватив в кольцо рук поцеловал, я улыбнувшись ответил ему на поцелуй.
Оторвавшись от таких желанных губ я быстренько убежал в ванную комнату. Мне стало стыдно, ведь я совсем не почистил зубы, да и не умылся. У меня явно пахло изо рта.
Я быстренько вернулся к так и не сдвинувшимуся с места Мину с распахнутыми глазами и продолжил наше утреннее занятие.
Позже я уже сидел за столом и лопал приготовленный Юном завтрак и обед за одно. Пока Мин уплетал одну порцию обеда я же слопал 2 порции + яичницу.
- Фух!- тяжело вздохнул я и располз на стуле.
- Может ещё?- предложил Юн показывая еду
- Нееее, я так растолстею.
-К стати ты же не ходил в больницу. Пойдём?- спросил Мин
- Нет, не надо в больницу- протестующе закочал я головой
- Но Чимин, не веди себя как маленький ребёнок. Надо провериться- настаивал старший..
- Чимин~а ты собрался?- заходя в нашу комнату (кстати забыла сказать, а может уже говорила... В общем они начали жить вместе сразу после того дня, как признались друг другу и теперь у них один дома, который купили на совместные деньги, ведь Чим не хотел чтобы в их общий дом вкладывал деньги один лишь Мин)
- Ещё немного. Как думаешь одеть пальто или пуховик?- спросил я
- Одевай пуховик, он теплее у тебя- ответил старший
- Хорошо, спасибо- улыбнулся я и быстренько оделся.
Через некоторое врем мы уже были на приёме у врача.
Сдав все анализы и пройдя УЗИ мы начали ждать результатов в холе. Где мы встречали много уже с большим сроком, конечно же судя по животу, беременных омежек и рядом сидящих альф. Чуть дальше по коридору мы увидели уже готовую семью. Был омега, альфа, а так же их маленький альфа мальчик и уже большой животик.
-Семья Мин, зайдите- вызволил меня из мыслей доктор
Зайдя в кабинет мы начали внимательно слушать доктора. Он сказал что узнать кто будет на таком маленьком сроке не возможно. Так же он сказал что мне нужно принимать много витамин и не нервничать. Всё что нужно купить, а так же что нельзя есть и что обязательно нужно он написал на специальном рецепт-листе.
Выйдя из заведения мы сначала направились в аптеку, потом в супермаркет, так как завтра приедут родители, а всё что было в холодильнике я слопал.
Придя домой я начал звонить Тэ, но долгое время от него не было ответов. Я уже перебрал кчу вариантов что-то типа: спит, кушает а телефон в комнате, затерялся в куче барахла и он как бешенный сейчас бегает по дому и ищет чёртов смартфон, в ванной?, но всё так же продолжал звонить, но не ответа, не привета так сказать.
Через несколько нудных минут мне соизволили ответить
- Ну и как ты это объяснишь?!- сразу начал задавать я вопрос очень сильно злясь
- Ты о чем? ах да, очень долгая история..- каким-то пьяным и кайфющим голосом произнёс всё это младший
- Так, рассказывай что такого произошло, что ты даже не отвечал на мои долгие звонки.- твёрдо сказал я и смягчился. Изнутри всё распирало от любопытства..
Мы разговаривали очень долго и Тэ рассказал всё что произошло с ним за всё это время. И то что его похитил отец Чона, и то что они признались в любви друг другу, и то что начали встречаться, и то что он первый раз поцеловался, и как смущался, и как Чон кое что не позволительное ляпнул перед уходом, правда младший не понял что Гук имел в виду, но Чимин-то понял...
Поболтав с другом Мин Чимин пошёл в гостинную и обняв старшего Мина начал целовать и упрашивать на половую близость, ведь доктор сказал что только этот месяц и больше нельзя. Долго старшего упрашивать не пришлось, вернее его вообще не пришлось прашивать он сам с радостью набросился на младшего, чему тот бесконечно рад.
*********** Здравствуйте, как Вам главушка?***********Покаски XD
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные
FanfictionНовая работа по ВиГукам.. Тёмные Сеульские улицы. Ночной ветер. И первая встреча художника и фотографа. Как она произойдёт? что случится? Хотите узнать? Тогда "ныряйте" вместе с головой в эту работу и узнайте что же будет дальше.. За обложку огромн...