****Тэ
Следующее утро у меня началось знаете с чего?
С опоздания. Ну конечно я же до пол второго не спал и сейчас очень быстро вскочив с постели улетел в ванную привести себя хоть немного в подобающий вид (что не очень выходило, да что там скрывать вообще не удавалось) так же залетев в комнату я одел на себя, то что первое попалось под рук, ведь выбирать что же надеть, времени выбирать не было. Напялив не знаю что, не знаю как я спустился в низ и посмотрел врем в смартфоне и знаете что я там увидел?
Сегодня суббота. мать вашу СУББОТА- ВЫХОДНОЙ!!!!!!!!!!
Побив рукой по лбу я сел на пол и расслабился.
*****Чон
Поспать мне подольше не удалось, ведь вчера после своих "игор" я не закрыл шторы. Повернувшись на другой бок, попытался снова заснуть, но ничегошеньки не вышло и вяло потянувшись и посмотрев время, направился в ванную комнату, чтобы мыться. Приняв водные процедуры пошёл на кухню и во время всего завтрака думал как бы провести сегодняшний день.
В скором времени я решил пригласить Тэ Хёна на банальное свидание- кино.
Позвонив младшему я стал ждать когда он примет трубку
- Да- послышался сонный голос
- Ой, извини я наверное тебя разбудил- сказал я
- Да нет, ты что-то хотел?- спросил младший
- Да, я хотел пригласить тебя в кино
- Ох, а во сколько?
- Давай в 5, я за тобой зайду. Как раз и прогуляемся.
- Хорошо, буду собираться.
- До скорой
- Встречи- продолжил младший тем самым перебив меня и захихикав сбросил
Как же я его люблю ^^
Я начал убираться, ведь делать до вечера совсем не чего.
**********Тэ
Поговорив с Чоном я быстро соскочил с лестницы, ведущей с 1 этажа на , на которой кстати я заснул присев. Быстро встав я побежал на верх и быстро сняв с себя ту рубашку, что я надел наизнанку и смяв её выкинул в корзину с грязной одеждой, туда же полетели и брюки, которые были мне большеваты, так же туда полетели и носки, что я очень давно искал, найти мне их не удавалось. Пройдя в ванную комнату я принял расслабляющую ванну и чтоб не заснуть поставил будильник. Выйдя и одевшись я направился сначала в комнату где стояла стиральная машина, там же кстати стояла гладильная доска с утюгом и зеркалом, возле которого находился маленький шкафчик с кремами и масками для ухода за кожей.
Забросив вещи в машину. Я сделал себе маску и выбрав подходящую одежду направился её гладить. Приготовив одежду и сложив уже чищу одежду, направился в зал и позвонил родителям, потом Чимину, а следующим был Бэки.
Вся болтовня заняла у меня пол часа. Сняв маску и проделав дальнейшие процедуры, я просто сел и начал зависать в соц-сетях при этом поставив новый будильник чтобы уж наверняка не зависнуть....
********** Я решила выложить все главы сегодня, потому что не смогу выкладывать их через день. Простите****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные
FanfictionНовая работа по ВиГукам.. Тёмные Сеульские улицы. Ночной ветер. И первая встреча художника и фотографа. Как она произойдёт? что случится? Хотите узнать? Тогда "ныряйте" вместе с головой в эту работу и узнайте что же будет дальше.. За обложку огромн...