12глава

2K 106 3
                                    

Как только я сообщил Паку, что уже в пути, начал вызывать такси. Машину долго ждать не пришлось, так что уже через несколько минут я ехал на встречу с другом...

****Чон

И снова мне нечего делать.. Даже работать перехотелось и я незаметно для себя заснул прям за рабочем столом..

***Тэ

Я буквально залетел в кафе и стал быстро глазами пробегаться по лицам посетителей ища Чимина. Найдя его я чуть упокоившись подошёл к столику.

-Приветик, что случилось? о чём ты хотел поговорить?- я старался говорить спокойно

- Ну тут такое дело....- опять мямлил Чимми

- Так успокойся Вдох выдох, если тебе нужно время, то я подожду.- сказал я уже нервно перебирая пальцами. Да, может я выгляжу как какая-то истеричка, что не из-за чего нервничает, но я так всегда беспокоюсь за родных или близких мне людей... Через несколько минут Чимин собрался с мыслями и выпали:

-Я беремен- а я если честно, как-то сначала не понял смысл этих слов, а потом резко поднял взгляд на Пака и вглядывался в его лицо, которое кстати тревожным взглядом смотрело куда-то вниз

- Ты БЕРЕМЕН?- задал я тупой на данный момент вопрос. Ну а что я в шоке

-Д-да- робкий ответ вылетел из губ старшего

- Ну и что ты такой поникший? это же радость!!- немного отойдя от шока я начал улыбаться как ненормальный- Или что.. Юнги не хочет этого ребёнка?

-Я не знаю.. я ему ещё не говорил

- Так ну и что ты грустишь дурашка?! Сделай ему романтический вечер.- угу я романтик :)

- Я не знаю.. а вдруг он не за хочет ребёнка, а я ведь люблю и ребёнка и Юнги одинаково и выбрать просто не смогу- ещё пуще погрустнел хён

- Ну блииин ну не надо таких мыслей. Не накручивай себя раньше времени пожалуйста. Тем более в твоём то положении- тепло улыбнулся я.

-Хорошо..

Потом мы ещё некоторое время посидели поговорили и за одно поели. Ну я обедал, а Чимин уплетал всякие вкусняшки за обе щеки.

- Ух ты ж уже позно- произнёс я смотря на экран телефона.- Давай собирайся и я тебя провожу- уже собираясь сказал я. Время было половина девятого и на улице давно зажгли фонари, так что пора бы нам расходиться. Расплатившись за всю ту еду, которую мы заказывали, пошли до дома Юнги и Чимина. Шли мы разговаривая...

****Чон

Проснулся я из-за того что кто-то открыл дверь кабинета

-Ой простите мистер Чон. Я просто зашёл Вам отчёт отдать- сказал секретарь О

- мм сколько время?- спросил я потихоньку отходя ото сна

- Девять вечера- сообщили мне

- Ух вот это я поспал- начал я уже обираться, а мистер О положив документы на стол вышел. Позже я поехал домой, ну а там как обычно поужинал, принял ванну и спать.

***Тэ

Проводив Чимина до дома мы попрощались. Он предложил остаться, ведь уже темно, но я отказался. И теперь я иду по ночному Сеулу. Шёл я себе музыку слушал и внезапно возле моего носа появился очень резкий запах, глаза затуманились, а дальше я вроде упал...

********** 

Тут такое дело, мне нужно ваше мнение как часто мне выкладывать главы?

Просто я только сегодня закончила написание всего фанфика и теперь мне интересно когда выкладывать главы?

Можно каждый день, можно несколько раз в неделю, можно один раз в неделю..

Выбирайте, мне всё равно.

Спасибо, что читаете, что комментируете, что ждёте. Я Вас люблю и каждое мнение читаю. Огромное спасибо. Жду ваших предложений насчёт так вот сложившейся ситуации. 

Спасибо за внимание~  

ПредназначенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя