10глава

2.3K 126 13
                                    

***Чон

После того как Тэ ушёл, мы с отцом поднялись обратно ко мне в кабинет. Зайдя в помещение, я попросил принести секретаря 2 чашки кофе. После того как "заказ" был принесён, отец начал расспрашивать меня о Тэ Хёне.

Он подумал что я люблю этого паренька (хотя так оно и есть.. Ага я уже это понял, но отцу ответил совсем по другому) Поговорив на совершенно разные темы отец ушёл, так как приехал лишь увидеться со мной. Мы очень редко видимся из-за того что во-первых, живём мы раздельно. Во-вторых, папа, отец и я работаем. Вы наверное подумаете зачем всем работать? Ну я работаю чтобы не висеть на шее у родителей, а папа чтобы не висеть у отца на шее, ну а отец чтобы содержать как дом так и компанию. И да у нас у каждого есть своя компания.

Ну так о чём это я? Так как Тэ со мной нет мне не кого подвести и я собрав все нужные вещи поехал домой. Приехав в своё место обитания, я как и все после долгого рабочего дня хотел поесть, но так как омеги у меня нет ужина у меня тоже нет (как всё логично то) Ну я подумал и решил заказать еду на дом. Сделав заказ, поплёлся в ванную. Через где-то 15 минут я переоделся и спустился на низ. Сварив какао, пошёл искать ужастики. Так как я очень любил этот жанр фильмов, у меня всегда было что-то в запасе, но из-за работы их смотреть мне было некогда. Через некоторое время в входную дверь кто-то позвонил. Встав и открыв дверь я увидел курьера. Приняв заказ, закрыл дверь и пошёл смотреть фильм, при этом выключив свет и налив себе какао.

***Тэ

Через наверное 2 часа руки начали уставать и я нанеся последний штрих, свалился на диван. Немного отдохнув, начал рассматривать что же у меня получилось. И знаете я был в полном не до понимании.

Это был никто иной как Чон Чон Гук.!! Какого?? вообще..

Посидев и по пялившись на своё "художество" ещё несколько минут я решил эту работу спрятать куда по дальше..

Думаете это на столько некрасиво что я решил это убрать чтоб никто не видел это чудовище?

Нет. Просто это настолько похоже на Чона что я просто охрениваю. Плюс я написал его портрет не странно ли? О да очень странно и тем более я живу не один... Что об этом подумает Чимин, если вернётся и увидит всё это!!!?

Подумав куда бы можно было это всё спрятать я решил положить его в глубь всех остальных работ и закопать в детских рисунках. Скрыв портрет и выключив музыку и свет я пошёл спать.

Все последующие дни были похожи друг на друга. Каждый день я ездил на работу, встречал Чон Гука, работал, созванивался с родными, которые к стате очень по мне скучают особенно ХоСок. Так же не было не единого дня чтобы я не созвонился с Чиминкой и Бэк Хёном, у которых всё очень даже хорошо Бэки сказал что Чанёль много раз делал намёки на свадьбу, а Чимин с ЮнГи собираются поехать на встречу с родителями. Ну, а я очень рад что у всех всё хорошо... Друзья беспокоятся за меня, так как у меня скоро снова начнётся период течки, ну а альфы такого альфы чтоб мог помочь мне рядом нет... Прошло уже две недели и за этот период времени я понял одно - мне явно нравится Гук-и... Но я не могу сказать точно что это любовь или же просто влюблённость? Я не знаю, может я это чувствую из-за того что раньше я не общался так близко с альфами, ну кроме отца конечно, но это же совсем другое...

А Чон Гук совершенно не знакомый, неизведанный человек, который заставляет в некоторые моменты сердце биться как бешенное, а в некоторые останавливаться и прерывать дыхание, особенно когда он так увлечённо делает свою работу, а ты просто сидишь и ждёшь когда же он заполнит все бумаги и начнёт работать с тобой.. Звучит как-то пошло, но мысль совсем не та. А когда он просит подождать его, так как хочет подвести, но работы просто гора... но я жду, не смотря на усталость я жду и такое чувство будто готов ждать хоть всю жизнь лишь бы он обращал на меня внимание...

Ну так что приступим к дальнейшей цепочки событий?

О да приступим..

*****************

Привет, это снова я, Пока..

ПредназначенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя