Прошло уже больше месяца.
ЮнМины поженились, объявили на свадьбе , что уже ждут пополнение в семье, поехали в свадебное путешествие.
ЧанБэки тоже объявили о пополнении и ближайшей свадьбе.
ВиГуки провели ужин с родителями Тэ и с родителями Гука, которые приезжали проведать своего сына и за одно познакомились. В общем встреча прошла на отлично, если не считать ТэХёново вялое поведение. Они переехали в квартиру Тэ, так как она была больше Чоновкой, ведь он жил один, а Хён с Чимином.
- Ну ТэХёна~ ну поехали в больницу? ну пожалуйста?- упрашивал Гук, но Тэ всё также был против.
- Мммм- помотал он головой из стороны в сторону в знак протеста
- Так никаких обезболивающих- сказал альфа, как только Тэ потянулся к таблеткам- Мы едем а больницу и это не обсуждается понятно?!- твёрдо сказал альфа. Он подхватил омежку на руки (т.к тот не был в силах даже просто стоять), одел куртку, ботинки и закрыв дверь от дома на замок поехал в больницу. Через некоторое время они уже оказались возле дверей заведения. Быстро подхватив тушку Тэ, альфа влетел в больницу спросил куда ему идти.
Гука с Кимом не впустили. В палату куда лёг Тэ бегало много врачей, но ни один из них не отвечал на расспросы альфы о самочувствии его омеги.
- Кто с Ким Тэ Хёном?- спросил вышедший доктор из палаты где находился Тэ. Услышав знакомое имя Чон тут же подскочил со стула, на котором сидел.
-Я- коротко ответил альфа и хотел уже расспрашивать, но его прервал бетта
- С мистером Кимом всё в порядке, можете не беспокоиться
- А что с ним было? почему ему было плохо в чём проблема?- я начал задавать множество вопросов
-Вряд ли это проблема... И да, вы наверное не знаете. Если честно, мне кажется что такую тему вы должны обсудить со своим омегой с глазу на глаз- что ещё за загадки?
- Можно к нему?
- Да, конечно- ответил врач и направился прямо по коридору.
Зайдя в палату я увидел лежащего, такого родного, тёплого и вымученного Тэ Хёна.
- Малыш, как ты?- задал я вопрос взяв ручку Тэ в свою, а он переплёл наши пальцы
- Как бы тебе сказать..- неуверенно начал он
- Говори как есть, я тебя пойму. Ты только скажи что с тобой- тихо попросил я
- У тебя скоро будет не один малыш- шёпотом ответил он, а я начал переваривать полученную информацию. "-Что это значит? он вырос? -айщ, просто спроси у него, что это значит"- такие переговоры у были у меня с мозгом
- Ччто этто значит?- начал я заикаться
- Пока что у тебя всего лишь один малыш, но скоро у нас с тобой будет ещё один- улыбался он и только сейчас мой мозг начал варить и я всё понял
- Так этто ах.. я тебя так люблю- сказал я при этом целуя наверное каждый участок тела своего малыша, а он лишь лежал хихикая и радовался моей реакции
После мы немного поговорили, нарадовались и теперь просто молча лежим. Вернее Тэ лежин, а я сежу на стуле, но голова у меня лежит у Тэ Хёна на животе. Мы просто молчали, держали друг друга за руки и светились от счастья.
- Ещё не сказали когда меня выписывают?- нарушил тишину омега
- Нет, но я очень хочу чтобы ты был дома, но если скажут остаться, то ты останешься и это не обсуждается- сказал я выпрямляя спину.
- Конечно папочка- игривым голоском произнёс Тэша
- Мой малыш умничка?- спросил я и втянул омегу в сладкий поцелуй.
- Извините, я наверное помешал?- извинился доктор
- Да нет, ничего- вытирая губы сказали мы с Тэ в унисон и хихикнули
Зайдя в палату врач начал вводить нас в курс дела. Что можно кушать, что нельзя, что можно делать, что нельзя, когда приходить и куда и т.д
Мы узнали что срок всего-то месяц, а то значит, что ждать нам придётся ещё 8 месяцев, чтобы увидеть наше чудо. Определять кто будет мы не стали. Нам кажется что это должно быть сюрпризом.
Ещё нам сказали что половую активность мы вести не сможем, конечно жалко, но ради ребёночка можно и потерпеть. Также сказали что можно идти домой. И вот сейчас мы едем в аптеку, магазин, а потом домой.
- А мы расскажем всё родителям?
- Конечно
- Тогда давай ты моим, а я твоим?
- Хорошо- переговаривались мы уже сидя в зале на диване. Наши ноги были переплетены. Одна моя нога была под попой Тэ,а вторая на его ножке. Мы начали звонить и так получилось, что папы взяли трубку вместе.
Тэ Хён сделал знак отсчитывая от трёх до одного я понял его и стал ждать знак "окей" как только он появился мы вместе крикнули в динамики телефонов о том что оба папы станут дедулями.
После этого посыпались поздравления и от пап и от отцов.
Также мы позвонили ЮнМинам и ЧанБэкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные
FanfictionНовая работа по ВиГукам.. Тёмные Сеульские улицы. Ночной ветер. И первая встреча художника и фотографа. Как она произойдёт? что случится? Хотите узнать? Тогда "ныряйте" вместе с головой в эту работу и узнайте что же будет дальше.. За обложку огромн...