***Тэ
Шёл я себе музыку слушал и внезапно возле моего носа появился очень резкий запах, глаза затуманились, а дальше я вроде упал...
Очнулся я в каком-то тёмном месте. "Вот говорил же тебе Чимин у него остаться, а ты тупик решил прогуляться до дома. Ага прогулялся да? Придурки чёртовы. И что они со мной сделают? Ты блин Тэ Хён точно тупой.. изнасилуют, на органы сдадут, а потом уже катись на тот свет"- мои мысли прервал очень грубый и какой-то мерзкий голос.
- Ну приветики. Если мы с тобой договоримся, то один человечек не пострадает
- Какой человечек?- задал я интересующий меня вопрос при этом стараясь не дрожать
- Твой любимый истинный
- У меня никого нет- старался отвечать твёрдо,но не получается
- Да ты что.. а глаза, то вон как забегали, ну если у тебя никого нет, то кто это?- задал он вопрос и на большом экране появились фото где я и Чон гуляем, где работаем вместе и о боже я только сейчас замечаю что я конкретно палился просто смотря на него.
" Он за нами что следил? что ему надо? это какой-то соперник по бизнесу Чона? и с помощью меня он хочет чтобы Гук попал в ловушку? Но как? ЧонГук даже не знает где я, да и зачем ему ехать ко мне на помощь?"
-Хах, так что? мы договоримся?- издал смешок этот псих. "Я не могу рисковать не чьей жизнью, разве что своей, да и тем более я кажется люблю его. Пусть живёт"
- Что тебе от меня нужно?
- Вот это другой разговор, но ты не торопись. Завтра всё завтра. Ну я пошёл спать, ты тоже отдохни. Завтра у тебя будет такой загруженный "график"- за ржал псих.
"О боже что мне делать?"- с такими мыслями я просидел и дальше до утра..
****Чон
Проснулся я очень резко не понятно от чего моё лицо было в холодном поту, сердце бешено билось и было какое-то тревожное чувство. " Что со мной? что такое?" моментально я подумал о Тэ Хёне ведь он скорее всего шёл домой пешком, а вдрк=уг что случилось? а вдруг... ох боже- с этими мыслями я набрал его номер, но на вызов никто не отвечал, так я пытался дозвониться раз наверное так 18-20, но никто не поднимал трубку. " если бы он спал, то уже давно бы встал" ух что-то мне подсказывает что тут дело в другом. Быстро поднявшись с постели я посмотрел на часы время было где-то 3 час, но мне как-то уже не до сна. Быстро накинув на себя первое что попалось под руку я поехал к дому любимого. Приехав на место я увидел тот же дом что и всегда. Свет в окнах не горел, дверь что вела во двор была закрыта, мне нужно узнать дома ли омега или нет, но как? Чимин? нет плохая идея, да ему с Юнги скорее всего не до моих переживаний. Ладно поеду съезжу проверю в клубах и кафешках....
Потом я подумал про камеры на улицах. Сначала я проверил камеры возле его дома, но Тэ выходил лишь рано утром и больше не заходил и не выходил. Потом я подумал что возле дома Мина он должен был бы появиться, ведь если Чимин там, то Ким скорее всего его провожал, а если его нет дома, то и моя омега у Юнги, но нет камера показала что Тэ Хён лишь проводил Чимина, но сам не зашёл, а направился в сторону аллей, что вели к его дому. Немного подумав я набрал номер отца.
-Алло отец? ты не спишь?
-Теперь нет, что случилось?
-У меня омега пропал
- Ох приезжай ко мне всё расскажешь
Я завершил разговор и сев в машину поехал до родительского дома.
************
Приветики всем. Как у Вас дела?
Кушайте хорошенько и одевайтесь по теплее.
Спасибо огромное, что со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные
FanfictionНовая работа по ВиГукам.. Тёмные Сеульские улицы. Ночной ветер. И первая встреча художника и фотографа. Как она произойдёт? что случится? Хотите узнать? Тогда "ныряйте" вместе с головой в эту работу и узнайте что же будет дальше.. За обложку огромн...