18глава

2.4K 117 13
                                    

*****Чон

После того как я, вернее мы разобрались с посудой (я мыл, а Тэ протирал), собрались и поехали домой. По дороги до тэхёновского дома я предложил ему сходить на свидание, договорившись о свидании просто ехали и болтали на разные темы. Прощались мы с Тэ очень долго, так как я всё не хотел расставаться, а Тэ Хён поддерживал меня в этом :) Всё таки оторвавшись друг от друга Тэ зашёл домой, а я направился в себе, конечно же дождавшись когда мой омежка зайдёт домой. Приехав домой я сразу начал готовиться к свиданию, всё же оно у нас первое. Собирался я очень долго, перебирая все возможные варианты одежды, а так же куда можно сходить. Так как сейчас зима местом свидания я выбрал коток, ну а после кафе, ведь после котка нам станет холодно, а потом мы как раз согреемся.

****Тэ

Залетев в дом я побежал в свою комнату, скинув с себя верхнюю одежду, скрылся в ванной комнате.

Приняв водные процедуры и переодевшись в домашнюю одежду направился к гардеробу в поисках чего-то подходящего. Подобрав наряд, начал бегать по всему дому в поисках ремня, услышав звонок телефона побежал с первого этажа на второй в свою комнату. Приняв вызов начал разговаривать..

- Тэ Хён~а, если что одевайся потеплее и варежки с шарфиком не забудь, на улице холодно- послышался заботливый голос хёна

- Да хорошо хён. А куда мы пойдём?- поинтересовался я

- Ну это секрет, так что позже узнаешь, не забудь что в 6 я уже прибуду к тебе

- Ну хорошо если секрет, то подожду. До встречи

-Целую- послышался чмок и я нажал на красную кнопку.

Надев ремень, начал крутиться возле зеркала размышляя как я выгляжу.

-Вот теперь можно спокойно посидеть- сказал я тяжело вздохнув.

****Чон

- Входи, извини я как-то заснул- в попыхах объяснил Тэ при этом убегая на верх. Закрыв за собой входную дверь я начал осматриваться. Всё было такое мягкое, такое своё что ли? В зале стоял диван, на котором были мягкие игрушки, подушки и плед. Так же комната была в постельных оттенках вроде бежевого,она была хорошо освещена, в ней было очень свободно. Стоял лишь книжный шкаф, комод, на котором стоял большой телевизор, диван, книжный столик, на котором лежал журнал с комиксами, мягкое кресло и заканчивала весь образ зала картина, весящая по правую сторону от дивана.

ПредназначенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя