ЧанБэк глава:)
***Бэк
После нашей первой встрече с Ёлем мы поняли что истинные и решили начать встречаться, ведь несмотря на то что мы только что познакомились, нас очень тянуло друг к другу. Встретиться мы решили в парке... Так сказать погулять, поговорить и узнать друг о друге что-то новое и интересное. Долгое время мы просто гуляли по парку, но потом Чан сплёл наши пальцы и мы гуляли держась за руки, при этом сплетя пальцы в замок.
Мне очень понравился Пак. Он такой милый хоть и альфа, совсем не пошлый. И представляете что мне понравилось в нём больше всего? Его ушки.. они такие милые и большие, будто чебурашка.( автору они очень даже запали в дшу, зашли так сказать:) )
Мы гуляли так даже не замечая что уже стемнело и ещё больше похолодало. Ну да чего это я? осень- не самое лучшее время года для прогулок в парке, тем более вечером.
Чан заметив что я замёрз предложил зайти в кафе погреться ну а потом чтобы он вызвал машину и мы могли уехать по домам( было видно что он очень грустил) но я не согласился и тогда. Ёль купил нам "уличный перекус". Купил что-то очень тёплое и острое ну и горячий кофе. Так как я очень любил острое, то с радостью принял угощение.
Так мы дошли до реки Хан (ого опять она) и стояли на мостике. Как только Чанёль доел свой перекус, обнял меня сзади. Сначала я испугался, а сердце начало отбивать бешеный ритм будто я пробежал кросс. Но позже оно утихомирилось и накрыв его руки, что находились у меня где-то в районе рёбер, начал наслаждаться моментом попутно вдыхая такой родной запах. Позже он проводил меня до дома и я чмокнув его на прощание убежал.
Неделю мы просто встречались, но а в следующую неделю мы провели вместе течку и после первого же деня проведённой течки альфа предложил познакомиться с родителями. В целом встреча прошла на отлично, если не считать моё постоянное смущение и проказника Чанёля...
*******
Вот и новая главушка. Кто ждал, наслаждайтесь. Она очень маленькая и за это я извиняюсь.
Ещё, кому интересно конечно, я решила написать ещё один фанфик по ВиГукам.
Спасибо огромное что тратите своё время на прочтение этой работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные
FanfictionНовая работа по ВиГукам.. Тёмные Сеульские улицы. Ночной ветер. И первая встреча художника и фотографа. Как она произойдёт? что случится? Хотите узнать? Тогда "ныряйте" вместе с головой в эту работу и узнайте что же будет дальше.. За обложку огромн...