9глава

2.3K 131 3
                                    

Спустившись на 7 этаж мы с Тэ зашли в нужный нам кабинет. Там была вся "бригада" что нужна нам для фотосессии. Пока я пошёл в дополнительную комнату, где будет проходить фотосессия и начал настраивать оборудование. Хан со своей командой превращали Тэ Хёна в не известно что, но мне как бы не до этого..

****Тэ

- Ну присаживайся, меня кстати Пак Хан Чу зовут- сказал мне один из "бригады"- А тебя?

-Тэ Хён. Ким Тэ Хён- не уверенно ответил я

- Ты не бойся нас мы тебя не скушаем и если ты собираешься и дальше тут работать, то придётся свободно с нами общаться, мы такие же как ты, но только хёны или сомбэ

- Хорошо- чуть улыбнулся я и начал знакомиться с остальными

Все меня приняли и это хорошо..

После того как меня преобразили мы направились в комнату где был Чон Гук

- Ну как тебе- сказал Чу

-А?-поворачиваясь к нам спросил Чон и просто начал пялиться на меня, а я почему-то от такого пристального взгляда смутился и старался не смотреть на Гука

- Эй, ну хватит вам- проныл Хан

- Ах. Да, точно..- отойдя от стопора произнёс Чон

Мы начали работать.. После нескольких минут работы. Решили сделать перерыв. Резко у Чон Гука зазвонил телефон.

- Да? -Ох. да отец - Да, но..- Ладно, да хорошо заходи- разговаривал он видимо с отцом, но я не стал зацикливать на этом внимание и просто ушёл с Хваном переодеваться. После мы начали заново работать.

- Ну вот и всё, на сегодня закончили- произнёс Гук смотря на время

- Браво!!- кто-то резко начал хлопать

- О! Отец- сказал Чон вставая с одного колена, так как уже начинал собирать своё оборудование, а я просто хотел уйти, ведь это семья Гука, а значит это меня никак не должно касаться

- Это ты та модель? хм.. наслышан- наслышан- сделал какой-то задумчивый вид мистер Чон

- Отец..- шёпотом сказал Гук

-Извините?- удивился я

- Ах... ничего, можешь идти- ответил Чон

-Хорошо, до свидания- поклонился я мистру Чон и ушёл переодеваться.

Переодевшись я пошёл уже по вечернему городу домой. Так как время было позднее на улицах зажгли фонари, а я шёл по аллейкам и разговаривал с Чимином по телефону. Он всё мне подробненько рассказал что приключилось той ночью... Я не успел оглянуться как оказался дома. Ночью одному дома очень скучно и я включив во всём доме свет.

Для чего? Для того чтобы дом не выглядел таким уж пустым.. Ну а если правда, то тишина и темнота на меня очень давят.

Потом я включил музыку, которая хоть как-то развеяла тишину. Сварив рамён и горячий шоколад я пошёл в ванную. После переодевшись начал кушать при этом пританцовывая... Поужинав, стал думать что же делать дальше?

Так как время всего-то восемь вечера спать мне не хотелось и я решил заняться своим давно полюбившимся делом: раскидыванием вещей..

Хах шучу. Я решил порисовать... Ну в общем-то это одно и тоже как когда-то ответил мне Чимин..

Как только все приборы были готовы я приступил к работе...

********** Автор.

Спасибо что откликаетесь на мои так сказать обращения к Вам. Я буду стараться, чтобы Вы не засомневались на счёт этого фанфика.

А вот и новая главушка. Она меленькая, но в понедельник или в воскресенье должна выйти следующая глава... Кто ждёт ЮнМинов и ЧанБэков скоро и они будут. 

ПредназначенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя