~Часть 5~*Гениальная идея*

203 12 0
                                    

POV Техён
-Йаа как же голова болит айщ!-поругался я а потом понял что я в ванне наполненной колой с плавающими конфетами везде разбросаны бутылки бычки какие-то куски одежды.И при том у меня кучу было засосов на руках.Поднявшись я заметил на пороге спящего Чонгука с бутылкой в руках, а ещё меня смущает тот факт что он без футболки(надеюсь это не её куски воляются).Я снял с себя мокрую одежду и одел первую попавшуюся длинную футболку котороя была мне по самые колени.Выйдя из ванной я увидел Чимина который спал на столу в позе звездочки.Так ладно пора будит этих пьяниц хотя мне кажется я был не лучше.
-Гукк~и проснись-я тихонечко начал его трясти а-ля побуждался.
-Айай-он привстал на локти и начал потирать лоб.
-Ты в порядке?-тупой вопрос, но я его все ровно задал.
-А да.Тэшычка принеси воды пж-пробубнён он сново падая на пол.
-Щас-я пошёл на кухню.Пока я шёл на полу валялось много людей походу тут все спились, в этой кучи даже Юнги был.Дойдя до холодильника я увидел уже большой запах воды наверное знали за ранее что надо будет.Взяв пару бутылок ведь Чимину наверное тоже надо будет.
-Держы-я подал Чону воду тот жадно впился в неё высасывая все-я пойду пока Чимина разбужу.
-Йаааааа, воды помираю-прокричал Чимин,я быстро подбежал и дал ему воду которою он вмиг опустошил-спасибо Тэ.
-Пожалуйста-я уже хотел уйти но меня взяли за запястье и усадили на стол.
-Ты помнишь что вчера было?-спросил Чим.
-Н-нет,походу я вчера перебрал -пытаясь вспомнить ведь то где я оказался утром было странно.
-Ххаха что вообще нечего?-засмеялся Пак-щас я тебе напомню.

Вечером ранее
-А пойдём потанцуем?-предложил я ещё трезвому Чону.
-Хах ну пойдем.Мы вышли в толпу пьяной молодёжи хоть и вечеринка только началась,кто-то походу даже был под кайфом.Я начал медленно двигать своими бёдрами а руки Чона обвили мою талия.Его горячее дыхание обжигало мою шею,а руки все крепче притягивали к себе.
-О Чонгук привет братан!-к нам подошёл альфа с лучезарной улыбкой,Чон отстранился от меня и обнял парня.
-Привет Хосок!Как жизнь?-спросил Чонгук.
-Нормально а я вижу ты себе омегу нашёл, красавчик-парень окинул меня взглядом.Чон обнял меня одной рукой за талию.
-Правда милашка?-сказал Гук смотрев на меня от чего у меня появился румянец.
-Ага, может пойдём выпьеми?-спросил русоволосый.Мы подошли к одному из длинных столов на которых стояла выпивка закуски и т.д.Чонгук налил каждому в стакан соджу и мы принялись бухать, через пару стаканов к нам подключился и Чимин.
-Слушайте а давайте чет такое заделаем что нам бы в трезвую голову не пришло бы?-уже шатаясь от выпитого алкоголя спросил Хосок.
-А почему бы и нет-ответил Чонгук.
-Погнали-сказал Чимин взяв меня за руку и ведя куда-то на верх а за нами пошли Чон и Хосок.Ну почему этим бухим альфа пришло в голову именно это?Они начали наполнять ванную колой и виски, вообщем все что попалось под руку.Затем забросили меня туда и Чон с Паком начали меня щекотать потом целовать и ставить засосы.Ну а потом и вовсе отрубились а я так и остался в ванне скорее тоже уснул.

Наше время
-Ой черт!Как до такого додуматься можно было?-я посмотрел зло на Чимина ведь судя по рассказу это была его идея.
-Ну так вышло-он пожал плечами и виновато посмотрел на меня.
-Ох ладно я в душ-взяв вещи которые мне ранее дал Чон я направился в ванную.
******************************
Неважно что за бред я несу просто это было на реальных событиях слава богу я была не на месте Тэ
******************************

~Треугольник любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя