~Часть 10~*Самое важно в жизни*

217 14 0
                                    

POV Техён
......Как только я взялся за ручку двери по моей ноге стекла какая-то жидкость а по улице разнеся запах спелой вишни, многие альфы рефлективно обернулись ведь запах походу был очень манящим.Я также держался за ручку чувствуя как мои штаны уже понемногу промокают,Чонгук и Чимин уже стояли с глазами подними похоти и жадно вдыхали запах.
-Еее я за лекарством и ообратно-переборов себя сказал я, не успел я и шевельнутся как я потерял землю под ногами и чьи-то сильные руки уложили меня на плечо и понесли в непонятном направление.
-Ты что вздумал вот эти блокаторы хуяторы покупать а?-грубо сказал Чимин и шлепнул меня по заднице.
-Они вообще-то здоровью мешаю, да и зачем они если есть мы?-с пошлой улыбкой дополнил Чонгук и начал ловить такси.Словив такси мы залезли туда и они посадили меня между ними и Чимин сказал что-то наверное на Японском, стоп а откуда он знает Японский?Но сейчас это не важно, если вы бы видели этот пожирающий взгляд водитель...фууух аж дрож по коже.У меня что настолько сильный запах что они уже в уме меня во всех позах....Кабели!Наконец то мы приехали в наш отель на часах было только 14:00,я не дожидаясь Чонгука и Чимина убежал в свой номер и закрыл на замок по пути вешая табличку «Не беспокоить».Я залез под кровать.Я всю жизнь боялся первого раза...да это смешно но когда мне в детстве рассказали про изнасилование у меня возникла фобия.А сейчас эти кабели прямим текстом намекали на это!Фууух хорошо что я убежал от них.Пролежав под одеялом ещё пару минут я начал слышать стуки в дверь потом они начали быть более агрессивными.
-Техён живо открой!!-рыча кричал Чонгук также сильно стуча по двери.
-Открой иначе я её нафиг вышибу-раздраженно добавил Чимин.Нет я не могу, я ведь могу тоже всякой фигни на делать, нет и нет я точно не открою её.
-Ким мать твою Техён открой эту чёртову дверь!!!!-Чимин бил очень зол даже не представляю что будет если я открою.Но все же дверь мне тут выламывать не надо по этому я решил наконец-то подать голос.
-Со мной все в порядке, оставьте меня пожалуйста одного-сказал я не вылезая из под одеяла, ну мало ли что.
-Нет Техён мы не куда не уйдём,открой дверь-у Чонгука тоже уже закипали нервы.
-Зачем?-ну а действительно зачем им это?
-Ми хотим тебе помочь!-не унимался Чонгук.
-Простите но я пожалуй сам как-то справлюсь-не уверенно ответил я.
-Ты нам не доверяешь?!-воскликнул Чимин.
-...-мне не чего было сказать, я не мог сказать «да» потому что это не так, но и врата я тоже не хочу, я просто боюсь...боюсь что может пойти что-то не так.
-Ясно-Чимин сказал последнее слово на грустных тонах и поплёлся в лобби.Чонгук ещё раз легонько ударил по двери и кулак съехал вниз,грустно опустив голову он отправился за братом.Я остался один со своими мыслями, я понимаю что сейчас отдалил от себя любимых мне людей...да именно любимых.
POV Чонгук
Я спустился в низ там сидел брат с грустной миной,ну конечно.Я присел рядом уткнувшись в одну точку на полу.
-Может мы торопим события?-повернув голову к Чимину спросил я.
-Я же даже не чего плохого не собирался делать...я просто не хочу что бы он мучился-с поникшим взглядом говорил Чимин.
-Ну мы же не так много знакомы,поэтому с опаской и относится-похлопав Чимина по плечу.
-Я эго люблю и мне достаточно этого времени что бы понять это,вот только мне кажется что эму на нас наплевать.-Чимин не менялся в настроении и тоже смотрел в одну точку на стеклянном столике.
-Да что ты такое говоришь!!-вдруг из не откуда взялся Тэ и хлопнул Чимина по плечу-мне на вас не наплевать!!Я осознал что вы мне больше чем просто истинные,больше чем просто парни, вы самое важно в моей жизни!Я люблю тебя Чимин,я люблю тебя Чонгук!!...
******************************
Фух мда, + ещё одна бессонная ночь но зато я написала эту «Эпическую куйню», пыталась сюда всунуть +18 сцену но не вышло поэтому она наверное будет в следущей главе😏.Всем пока ваш покорный раб «Даун», ориведерче~~~
****************************

~Треугольник любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя