POV Техён
После этой ссоры мы отрубилась на двухместной кровати втроём.Теплое дыхание у шеи и щеки сопровождало весь мой странный сон,в котором было какое-то безумие....-Посмотри назад-сказала девушка сидящая за столом в какой-то глубокой темени.Я осторожно повернул голову и увидел до жути пугающего мужчину который смотрел в потолок с окровавленными глазами.От испуга я быстро развернул голову и с страхом в глазах глянул на девушку.
-Запомни никогда низа что в жизни не оборачивайся назад-полу плача сказала она, и в следующий момент её кто-то сильно ударил по голове железной трубой.Тело девушки бездыханно удало на пол....-Аааа боже упаси-с глазами в пять копеек я проснулся с криком и разбудил Чимина.
-Ей Тэ что с тобой?-ошарашено спросил Чим.
-Ах..фух...ввсе в ппорядке просто кошшмар приснился-я прижался к Чимину ибо я очень испугался, он обнял меня в ответ.
-Ну забудь это всего лишь сон-прошептал Чимин притягиваю меня за талию и цёмая в макушку.И я крепко уснул с ними в обнимку.
Утро
Я проснулся из за того что мой телефон надоедливо трезвонил.
На экране высветился номер.
*Экскурсовод*
-Алло, здравствуйте это экскурсовод в Токио вы же Ким Техён?-спросил бархатистый голос беты.
-Алло, здравствуйте, да это я.А что случилось?-ответил я, точнее вопрос на вопрос.
-Вас с Пак Чимином и Чон Чонгуком не было на вечерней прогулки, поющих фонтанах.Поэтому я вас и тревожу.Вдруг вы потерялись-нервно ответила она.
-Простите мы загулялись по городу и устали забыв о экскурсии.
-В следущий раз пожалуйста не забывайте, или хотя бы предупредите что вас не будет.А да кстати завтрак начинается в 8:00 и до 10:00 а в 9:30 мы собираемся в лобби обсуждать дальнейшие планы экскурсии.
-Хорошо.Спасибо.Мы прийдем.
-Ага, до свидания.
-До свидания.
*Конец вызова*
Я вздохнул и посмотрел на время было 7:04,пора бы начать собираться на завтрак.Обведя сопящих альф взглядом я на правился в ванную.Капли горячей воды стекали по телу падая на холодный кафель.Внизу живота вновь сильно пронзило болью.
-Ах..ттвою мать...-простонал я скатываясь по стенке вниз.Возбуждение сразу ударило в голову, хотелось...хотелось почувствовать в себе что-то большое, толстое,горячие...
-Ахх...-от этих мыслей я ещё больше возбудился и мой палец окутано вошёл доставляя мне небольшое удовольствие.
-Техён-в ванную вошёл Чонгук с недоумевающим лицом которое через пару минут изменилось на пошлое, и он стал медленно подходить ко мне.
-Гукки...-я даже толком сказать нечего не успел как меня заткнули горячим поцелуем.Выключив в поцелуе душ Чонгук зашёл в кабинку подняв меня под бедра а я обвил его талию ногами.
-Такс а что это вы тут без меня развлекаетесь?- в ванную зашёл Чимин тоже пошло смотря на нас.Он подошёл к кабинке взял меня на руки и понёс в спальню а за ним пошёл и Чонгук.Он бросил меня на кровать нависая сверху расцеловал каждый миллиметр на моей коже оставив ещё несколько укусов на ключицах он уступил место Чонгуку.Он же сразу накинулся на меня снова целуя горячо,властно,пошло.После он протолкнул свой язык внутрь изучая ровный ряд зубов.Мои руки сплетались на шее парня но после мягко спустились к пуговицам пижамы.Через пару минут она уже лежала где-то на полу.Чимин же уже давно сидел в одних боксерах, смотря на нас и возбуждаясь ещё больше( хотя куда больше).Следом полетали на пол и штаны Чонгука.Теперь он ласкал мои соски а Чимин страстно целовал в губы.Вскоре Чонгук снял боксёры а я помогал это заделать Чимину, увидев два далеко не маленьких размеров я испугался.
-Все будет хорошо малыш-прошептал Чонгук продолжая исследовать моё тело.
-Мы будем нежными-прошептал на ушко Чимин.Чонгук ввёл в меня один палец за что услышал протяжный стон.
-Аххх...пожалуйста..-я уже не мог терпеть ибо очень хотел почувствовать в себе плоть.
-Ты ещё не готов-прорычал Чонгук вводя второй палец.Через несколько минут во мне уже было четыре пальца которые раздвигались как ножницы а из моих уст вырывался стон наслаждения и я уже сам насаживался на пальцы.Когда они поняли что я готов Чимин отодвинул Чона нависая сверху и приставляя головку ко моему сфинктер, окуратно войдя на половину в сопровождении моего гортанного стона он дал мне привыкнуть.Затем вошёл на всю длину.Ах как я этого хотел почувствовать эту теплоту внутри себя.Я и не заметил как Чимин начал ускорять темп и мои стоны разлились по всей комнате также как и запах спелой вишни, шоколада и кофе.Вишня в шоколадном кофе).
POV автор
Стоны, запахи уже разлетелись по всему отелю, некоторые посетители даже пошли жаловаться администрации и в их комнату несколько раз стучали, но кто их услышит).Чимин уже с бешеным темпом вбивал Техёна в кровать, этот день они точно не когда не забудут ведь мысленно( и не только) ждали этот момент.Один толчок...два толчка...три...и Чимин излился в Техёна.Дав отдышатся всем ведь Чонгук тоже не сидел без дела и внимательно наблюдал за происходящим вместе с рукой.Чонгук подлез к омежке нависая сверху и втягивая в мокрый поцелуй.Техёну быстро надоела такая обстановка и он запрыгнул на Чонгука оседлав его бедра.Чонгук приподнял его за попу и насадил на свой член вырывая из уст настолько сладкий для него стоны.Черкз пару минут Техён уже сам энергично прыгал на Чонгуке.Но этого Чону было мало и он опрокинул парня на кровать ставя раком и начиная жестко трахать.Но Техён было ни капельки не больно наоборот приятно до дрожы по коже, ему нравилась эта властность.
-Я люблю тебя Техён-выдыхая в ухо Тэ сказал Чонгук.
-Яя..тоже..вас ллюблю-запинаясь и стоная ответил Тэ.И снова горячая жидкость приятно расплылась внутри Тэ....
*******************************
Аньё и это снова я ,убейте меня пожалуйста.Я чуть не здохла пока написало это.Надеюсь вам хоть чють чють понравилась.
До свидания и до скорых встречь.
*****************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Треугольник любви~
FanfictionСкучная жизнь,одинаковые картинки за окном, каждый день одно и тоже...но так было до встречи этих двух людей.Вся жизнь в миг изменилась,так скажем новая жизнь Ким Тэхёна. ***************************************