~Часть 4~*Вечеринка...*

245 14 0
                                    

POV Техён
Как бы я не хотел идти собираться на эту вечеринку,меня все ровно заставили альфы.Так как они не хотели уходить из МОЕЙ комнаты я взяв первую попавшуюся одежду в шкафу пошёл переодевается в ванную.Блин, первое попавшееся в шкафу оказалась кофта с этим дурацким ремешком на шее.Походу весь мир против.

Походу весь мир против

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись я еле-еле вышел ибо мне стыдно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись я еле-еле вышел ибо мне стыдно.
-Воу воу какой сексуальный парень,послужишь мне собачкой?-Чимин с лёгким хохотом взял меня за ошейник и притянул к себя дыша в губы.
-Чим мы так не дойдём до вечеринки-Чон тоже подошёл и осмотрев меня с головы до пят.
-Ладно все пойдёмте а то опоздаем, и да Чонгук нам нужно лучше следить за нашей омегой а то ещё украдёт кто-то-говорил Чимин выводя нас из комнаты.
-Ей вы куда моего Тэшу ведёте???-раздался голос моей сестры заде нас.Альфы обернулись и уставились на неё с непонимающем взглядом.Она посмотрела на меня затем на них, и сново на меня.Я свёл брови вместе заделав умоляющий вид и она все поняла.Схватив меня за руку и притянув к себе пряча меня за свою спину сказала-это мой Техённи и я вам его не отдам!!
-А ты ему кто?Вот мы его истинные-зло посмотрев на Рыа сказал он.После он понял что ляпнул а Рыа с офигевшым видом уставилась на меня.
-А хех, ну это моя сестра она представилась за столом,Рыа это мои и-истинные-проговорив с тупой улыбкой.
-Ааа фух а то я уже подумал что ты нам изменяешь-вздохнув сказал Чимин пожимая руку так же офигевшей Рыа-будем знакомы.
-Ладно допустим вы его истинные.Но куда вы его ведёте???-немного прийдя в себя но также удерживая меня за своей спиной сказала Рыа.
-Ну мы не далеко от сюда устраиваем вечеринку в загородном доме...-сказал Чонгук пытаясь вырвать меня от сестры.
-ВЕЧЕРИНКУ???Я с вами, хммм нужно ещё Сонли прихватить.Так что идём?-Рыа быстро забыла все что происходило до этогои уже обдумывала планы на вечеринку.
-Но мы тебя не приглашали-возмутился Чон он явно был не восторге от такого.
-У вас нет выбора Тэ без меня не пустят-ухмыльнулась Рыа.
-Ех ладно иди зови Сонли.Встречаемся возле машины!-сказал Чимин убегающей Рыа.Взяв меня под ручку а з другой стороны Чон мы пошли к машине.Через 10 минут пришли Рыа и Сонли видимо они тоже сблизились.

Ехали мы не долго за окном были разные дома особняки супермаркеты.До ехав до среднего по размерам двух этажного дома мы вышли.Вокруг дома стояла целая толпа подростков, смесь многих запахов вместе с табаком и алкоголем уже веяло где-то даже была течная омега( если это конечно не я).Как только толпа заметила Чонгука и Чимина они сразу на них набросились,кучу их друзей завалили их разговорами.Пока все разговаривали к дому приехала ещё одна тачка.
-Юнги-я сколько лет сколько зим?-Чимин крепко обнял мятного альфу.
-Ей кто-то помогите достать бухло их машины и занесите их в дом-крикнул он компашке и те сразу пошли разгребать, а он начал о чём-то болтать с Чимином-о новенький омежка.
-Увы Юнги он наш-сказал Чон кладя свою руку мне на плечо.
-Понял,а вы и Сонли привели?-не унимался он.
-Занята-сказал Рыа обнимая Сонли за талию и прижимая к себе.
-Оу тогда не представите новеньких?-спросил Юнги.
-Ким Техён-протянул я руку Юнги.
-Мин Юнги-он пожал руку и посмотрел в сторону моей сестры походу она не очень хотела знакомится.
-Рыа, я сестра Тэ-сказала она.Мы пошли в дом ибо на улице холодно.А внутри уже целым разгаром идёт туса на весть дом орет музыка, запахи алкоголя и табака, заливистые смехи и какие-то даже стоны из коридоров.Мы бухнулись на один диван мне сразу впехнули в руки целый бокал с виски.А я то пить не умею...ой да пофиг, взяв и выпив залпом содержимое и в глазах приятно помутнело.
-Оу котик ты так не сопьешься?-сказал мне на ушко Чон.Я помотал головой.
-Слушай а пойдём по танцуем...-это было последнее что я помнил.

~Треугольник любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя