~Часть 9~*Аххх эти проклятые течки*

205 14 2
                                    

POV Техён
Мы зашли в наш номер он был трёх местный осмотрев его с кучу радостных писков ведь не каждый день видишь робо-туалет.Но пока я игрался с этой игрушечкой пошло что-то не так и оно начало пищать.
-Ааа что?-тыкаю на все кнопки в подряд-Чонгууук помоги я походу сломал его!!!!-я начал кричать из туалета дабы мне помогли с этой адской машиной.В следующий момент в туалет врывается Чонгук с взволнованным лицом.
-Что?Как ты умудрился туалет сломать?-осматривая происходящее Чонгук.
-Ну оно само!-пытаясь придумать оправдание лучше, но Гук нажал на какую-то красную кнопку и в миг он стал работать как прежде.С дверного проёма послышался смех затем его и подхватил Чонгук.
-Ей вы что с меня смеётесь?Я же не виноват!-пытался упокоить их я.
-Авхах проехали с этим, пойдёмте погуляем пока у нас время есть-предложил Чимин и пошёл собираться.Через пару минут мы вышли,на улице была душная и жаркая погода но широкие сакуры давали небольшую тень,да и когда такая красота можно думать о чём-то другом?Небольшое речки через которых идут маленькие мостики,аккуратные клубочки,красивые беседки и лавочки, так и витала гармония и умиротворение.
-Давайте прогуляемся по Сибую там как раз много магазинчиков сможем попробовать местную еду-сново идеи Чимина, он что Географии переучил?
-Ого Чимин ты что подготовился?-пустив небольшой смешок, Чимин просто цокнул и продолжил идти.Мы вышли в толпу которая сливалась в красивых тонах, наверно вечером тут ещё красивей.
-О давайте зайдём перекусим здесь?-увидев ярко сияющую вывеску и мои глаза заблестели.
-Пойдёмте-сказал Чон и взял меня за руку направляясь к ресторану.
-Кхм-обратил на себя внимание Чимин и сделав обиженную моську надул губки,я взял эго за руку с другой стороны и он сразу заулыбался.Мы зашли в ресторан, я сначала даже не понял почему на нас так смотрят но потом понял что это прям очеееень странно выглядит, и я немного засмущался.
-Ты чего?-зажав мою руку сильнее спросил Чимин.
-Ну...п-просто все так на нас смотрят...-отводя взгляд сказал я и парни обернусь что бы удостоверится в сказанном мной.
-Не обращай внимание они просто завидуют-сказал Чонгук пропуская меня на далее место столика.
-Ну ладно-в прицепи за больными диванами небыли не чего видно по этому я успокоился.Но мое спокойствие бах и прервалось-
Оповещение на телефоне:
Течка начнётся сегодня.
Блииин как я мог забыть?Охх и что мне делать?Мы наверное на поющих фонтанах уже будем,ладно нужно будет заскочить в аптеку и купить блокаторы и обезболивающе, хоть у меня и не сильно больно проходят течки но мало ли что.Нам принесли наш заказ, Чимин заказал-удон,Чонгук-оякодон так как недавно был завтрак,а мне захотелось такояки много слышал о них от друзей.
-Приятного аппетита~-с яркой улыбкой сказал я как будто со мной все в порядке.
-Приятного-в унисон сказали Чон и Чим а затем фыркнули на друг друга и мое хихиканье с боку.Я уже начал чувствовать усиление своего запаха,а это не к добру...обычно она у меня под вечер только начинается.Чонгук часто начал смотреть по сторонам и внюхиваться, а Чимин так и вдыхал воздух всеми легкими.Мы все доели я вышли из ресторана попутно оплатив заказ.
-Мне нужно в аптеку...за пластырем да пластырем...я мозоль натер-я увидев ближайшую аптеку направился к ней.
-Но у меня в отеле есть пластырь-Чимин начал внимательней всматриваться в мое лицо.
-Ии что мне же нужно до него как то дойти?-отводя взгляд сказал я.
-Я могу тебя на руках понести-Чонгук.
-Да все в  порядке аптека ж рядом-мы подошли к аптеке я ладошкой показал что типо я сам пойду и не надо ха мной идти и как только я взялся за ручку двери что-то жидкое стекло по моей ноге...

~Треугольник любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя