POV Тёхен
Как же приятно просыпаться на столь родном и теплом плече любимого чувствуя такую же тёплую руку на талии.Солнце ярко било в глаза из за чего я хмурился.Такс ну что ж нужно вставать.
-Айщ твою ж мать!-выругался я из за болью в попе.
-Тэша доброе утречко-обнимая меня за талию и кладя свою голову мне на плечо сказал Чонгук.
-Доброе-мило улыбнувшись сказал я.
-Не чего не болит?-с другой стороны поднялся Чимин и спросил меня.
-Болит...немного-зашипел я.
-Прости-сказали они вместе и начали расцеловывать мое лицо.
-Хей ребят который час?-спросил я вспоминая про экскурсию.
Чимин сонно потянулся за телефоном-8:46.
-Нужно собираться а то завтрак пропустим-поднялся я и пошёл в ванную захватив собой полотенце.Приняв освежающий душ я вышел с одним полотенцем на бедрах и начал в шкафу подбирая себе одежду.Пока я искал одежду меня прожигали два походу очень даже пошлых взглядов.Я быстро выбрал себе одежду и стал обливаться за стенкой шкафа ибо я стеснялся.
-Что мы там не видели-расстроено пробурчал Чонгук.
Я одел красную худи с какой-то надписью и чёрные с порезами на коленях джинсы.Чонгук с Чимином уже давно были собраны по этому мы взяли телефоны и вышли из номера время было 9:00.Спустившись на первый этаж мы зашли в столовую и набрав кучу всяких вкусностей принялись поглощать еду.Я набрал целую тарелку своих любимых куриных крылышек,пару онигири,тофу,рис.
-Боже Тёхен и ты это все съешь?-хихикая спросил Чонгук.
-Ты что во мне сомневаешься?-начиная заглатывать еду сказал я.
-Нет, приятного аппетита-он улыбнулся и привился тоже есть.А Чимин пошёл делать нам кофе.
-Ребят я сделал нам....-Чимин посмотрел на мой забитый едой рот и начал дико ржать а затем и Чонгук.Только я на них злобно смотрел.
-Ну а фто?Я профолодался-еле еле как проговорил я.
-Все ешь ешь-Чимин подвинул чашку кофе ко мне по ближе.Поев мы пошли на собрание, зашли в лобби и сели на один диван вместе дожидаясь экскурсовода.Она не заставила себя долго ждать и стала по середине зала и начала что-то листать в блокноте.
-Так ребята сегодня мы посмотрим такие места как: Храм Мэйдзи, Сэнсо-дзи,Императорский дворец,-она посмотрела на наручные часы-у нас остался до отправления час по этому пока соберите вещи, доешьте, и возьмите желательно собой еды.Возле автобуса быть в 10:30.На этом все до встречи-она развернулась и ушла по своим делам.
-Ну и зачем надо было всех собирать если можно было все сказать в общей соц. группе?-возмущался Чимин.
-Ну Чимин~ии не кипятись пойдёмте лучше ещё чего нибудь перекусим?-мои глаза загорелись огнём ведь я смогу съесть ещё одно и может больше тех вкусных онигири.
-Хах пойдёмте-и мы дружно собрались опять в столовую.Вот мы уже поели и собрали вещи(фотоаппарат, зарядки для телефона,воду,еду и остальную всякую дребедень).Вышли мы к автобусу в нём уже сидело много народу.
-О привет Тёхен-ко мне подошло ходящие солнышко.
-Привееет Хосок-я обнял его а он в ответ потому что мы успели стать хорошими друзьями.Когда я отстранился от него и повернулся к этим болбесам они уже смотрели на Хоби злым и недоверчивым взглядом.
-Ладно пойдёмте сядем а то автобус скоро отправляется-с тупой улыбкой сказал я.
Меня посадили посредине Чона и Чимина которые явно были не в духе.
-Ну и что это было?-не выдержал Чонгук.
-Тты про ччто?-запиная спросил я потому что он выглядел устрашающе.
-Да про то что ты жмёшься с кем попало!-разозлился Гук.
-Он не кто попало он мой друг,просто друг!-доказывал я.
-Друг он!Ага конечно!-он обижено отвернулся к окну.
-Ну Гуки это правда,поверь мне~~~-я прижался к нему.
-Ладно-он развернулся и чмокнул меня в лоб, я положил свою голову эму на плечо и сплёл пальцы в замок с Чимином ведь он тоже дулся.
-Ну вы и ревнивые буки-заключил я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Треугольник любви~
FanfictionСкучная жизнь,одинаковые картинки за окном, каждый день одно и тоже...но так было до встречи этих двух людей.Вся жизнь в миг изменилась,так скажем новая жизнь Ким Тэхёна. ***************************************