POV автор
Подойдя в плотную к бедной уже дрожащей омеге Чонгук прижал его к стенки.
-Ммм твой запах сводит с ума...У тебя что течка скоро?-пошептал Гук обжигая шею Тэ.
-Емм...н-неважно-сказал омега пытаясь отпихнуть наглого альфу.
-Ну как же детка, для меня это важно-сказал он прижимая Тэ ещё сильнее к стене.
-Оуу походу я вам помешал-произнёс только вошедший Чимин.
-Блин как же ты не вовремя-Чонгук зло посмотрел на брата и тем самым ослабляя хватку,Тэ смог вырваться уже бежал с ликующей душой к двери как она захлопнулась прям перед его носом.
-Не не Тешычка мы ещё не закончили-рыжеволосый с ухмылкой держал дверь рукой над головой Тэ.
-Хм братец походу мы думаем о одном же-они переглянулись и вместе посмотрели на омегу с пошлой лыбой.Они ещё раз переглянулись,Чимин резко взял и подхватив Техёна на руки кинул его на кровать и умостился рядом, Чонгук тоже сел с другого бока.
-Ну что проверим?-Чимин сново посмотрел на Чона который кивнул.-СТОП,вы что делать собрались?-испугано прокричал Тэ.
-Да тише ты, щас все поймёшь-сказал Чонгук подвигаясь к моей шее.Он впился губами но потом почувствовалась резкая боль.Затем тоже проделал и Чимин.Затем альфы отстранились и начали пристально смотреть в укусы.
-Ааааааа,вы чё заделали????-сново разорался омега трогая место на котором рисовалось две метки.
-Да успокойся же ты.Если альфа не истинный-то метка пропадёт-успокаивал омегу Чон.
-Так вы так решили проверить кто из вас мой истинный?-пустив лёгкий смешок Тэ также продолжал поглаживать шею.
-Ну типа того-Чимин сново посмотрел на метки и смахнув крови пальчиком добавил-кстати забыл сказать у нас сегодня вечером вечеринка в загородном доме, и ты Тэ пойдёшь с нами тусить.
-А без меня никак не обойтись?Я не люблю такое время провождение-нахмурившись спросил Тэ.
-Никак,прийдется привыкать мы часто вписки устраиваем-сказал Чонгук ложась на кровать.
-Ладно я хочу сейчас поспать уйдите-Тэ посмотрел на альф которые даже не собирались уходить а наоборот умостились по удобнее с двух сторон кровати.
-Не-а я у тебя посплю,перед бурной ночью-последнии слова Чон сказал с ухмылкой и потише но его услышали.
-Я тоже-Чимин повалил омегу на кровать и приобнял его сзади а Чонгук тоже положил свою руки на бёдра Тэ и начал засыпать.Тэ долго не мог уснуть потому что ему нужно кого-то обнимать, но переборов себя он уткнулся лицом в грудь Чону и приобнял легонько уснул крепким сном.Хоть эта картина выглядела со стороны страной но очень милой.Так они проспали до пяти часов пока Тэ не проснулся от пристального взгляда на себе.На него впритык смотрел Чон точнее на его шею.
-Что метки не прошли?-спросил Тэ всматриваясь в тёмные глаза напротив.
-Не одна-помотал головой Чонгук.
-Но как?Как такое вообще возможно?-Тэ немного запаниковал.
-Такое бывает очень очень редко но встречаются отношения истомных втроём-Чонгук задумался-ладно поднимай эту соню нам пора собираться и идти.
-Я от некоторых уже давно встал-показался Чимин с одним полотенцем на бёдрах.Омега засмущался и быстро закрыв раками глаза отвернулся.
-Ей ты чего голый ходишь?-красный как рак также не убирая рук с лица спросил Тэ.
-Ой наша миленькая омежка смущена-Чимин пустил лёгкий смешок взяв вещи он пошёл переодеватся .Начало так скажем их «отношений» говорит что дальше будет только интересней.Ну ж посмотрим как кути ребятки смогут ужиться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Треугольник любви~
FanficСкучная жизнь,одинаковые картинки за окном, каждый день одно и тоже...но так было до встречи этих двух людей.Вся жизнь в миг изменилась,так скажем новая жизнь Ким Тэхёна. ***************************************