~Часть 7~*Ревность,а ведь это только цветочки*

213 14 0
                                    

POV Тэхён
После этих пару внушающих ужас слов Чонгук потащил меня к туалету.Затолкав в ужасно воняющее помещение он прижал меня к стенке зло прожигая во мне дыру.
-Я не понял!Чё Чимин сказал что ты нам изменяешь, а??-рыча и пыхтя от злости спросил свирепый Чонгук.
-Вы все не так поняли он всего лишь мой друг!!-размахивал я ладонями что б хоть как-то расширить расстояние между нами.
-Альфа?Друг?Не бывает дружбы между альфой и омегой!-вжимая мои плечи в стену говорил Чонгук на повышенном тоне.
-Но Гук мы правда просто друзья!-тоже срывался на крик я.
-Правда?Чем докажешь?-уже успокаивался он но не ослаблял хватку.Мне пришла тупая но действенная идея.Я пододвинулся к лицу Гука сокращая расстояние между лицами и легонько соприкоснулся с эго губами,дальше он перенял инициативу и углубил поцелуй проталкивая свой горячий язык.Скорее мы отстранились из-за нехватки воздуха.
-Молодец,доказал-чмок-а теперь пора обратно на уроки-мы вышли из туалета и Гук проводил меня до моей аудитории.
-Мда уж Тэ я тебе не завидую-хихикая говорил Хосок пока я раскладывал вещи на парту.
-Мг-кинув мимолетный взгляд на друга мы принялись слушать «бла-бла-бла-бла» учителя ведь уже прозвенел звонок.
-А кстати дети, скоро будет  поездка на 5 дней в Токио, так что кто хочет подходите записываемся едем вместе с 2 и 3 курсом-проговорил учитель но у меня в голове прокручивалось лишь пару слов «едем с 2 и 3 курсом»,хмм Чимин и Чонгук наверное тоже поедут надо  будет ка записаться.


После урока я подошёл и записался на поездку, теперь дело осталось за вторым:уговорить Чимина и Гука тоже поехать.Так как это была последняя пара я пошёл искать их потому что нужно ехать домой.
-Кого ищешь?-кто-то обнял меня сзади за талию дыша мне в шею горячим дыханием.
-А...Чимин ты чего?-он не отпускал меня из крепкой хватки целуя шею от чего у меня проходила дрож по коже.
-ТэТэ ты так вкусно пахнёшь...так и хочется съесть-возбужденным голосом говорил Чимин,о нееееет походу у него гон.
-Чимин пожалуйста перестань!-вырывался я ну уж нет не сейчас, не в данный момент, нет нет нет я так не хочу!
-Чимин я бы тоже не отказался но рано!-вдруг сзади появился Чонгук.
-Айщ ну Чонгук вечно тв все портишь!-зло глянув на брата в ответ получив лишь лёгкую улыбку.
-Так Чимин иди в туалет на свидание с рукой мы с Тэ тебя в машине подождём-проговорил спокойным тоном Чонгук,Чимин громко фыркнул и пошёл по направлению туалета.


-Ты это не бойся если я рядом то он тебе не чего не сделает-сказал Чонгук стуча пальцами по рулю и вглядываясь даль.
-Ладно,а что если у тебя тоже самое будет?-спросил я боясь эго ответа.
-Я умею себя контролировать-ухмылка-но могут быть перемены.
-Мг,а кстати забыл спросить-в этот момент в машину садится Чимин-наш университет организует поезду 1,2,3 курсам в Токио.Вы будете ехать?
-А ты?-спросил Чимин отводя взгляд но все ровно было видно его похабную улыбку.
-Да.
-Значит и мы едем-снова эта улыбка и Гук жмёт на газ.


Весь оставшийся день я сидел и разговаривал с Рыа о первом учебном дне.Как же она смеялась когда я ей рассказал про историю с ревностью Гука и Чимина,ну нечего посмотрим кто будет смеяться последний. Оказуется Рыа не ровно дышит к Сонли, хотя мне кажется это пока что просто симпатия.А что между мной и Чимин с Гуком?На этот вопрос я не знаю ответа,и не хочу знать,страх у меня сильнее любопытства.
******************************
Короче я ленивая жопа и несколько дней тупо не могла собраться что б хоть чёт написать.
******************************

~Треугольник любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя