POV автор
Пока Тэ принимал душ половина пьяней проснулась и успела опустошительно холодильник.Ещё не успел начаться учебный год как они уже спились.Кстати о учебном годе сегодня же первый день!Как только Тэ понял что сегодня первый день в его новом универе он выбежал из ванны.
-Ребята сегодня же нужно идти в универ!!!-прокричал Тэ застегивая пуговицы на рубашке.
-Ой бля точно!-Чимин встал собрал вещи через пару минут они сели в машину и уехали домой.Дома быстро собиравшись Тэ не успел даже поесть.Через 10 минут все уже стояли возле машины дожидаясь сестру Тэ которая постоянно красится по пол часа.В скорее и она пришла и они со скоростью света поехали.Закинув Сонли и Рыа в школу Чонгук поехал в универ.Чимин с Чонгуком были на втором курсе.Оставив машину на школьной парковке они пошли в универ так сошлось что все учились на театральном факультете.
POV Техён
Зайдя к директору на пару минут что бы уточнить в каком классе я учусь.Он провёл меня в мой класс.
-Ребята минуточку внимания!У нас новый ученик.Входи-позвал меня учитель,я не уверенно открыл дверь и зашёл в класс-представься.
-Меня зовут Ким Техён,позаботьтесь обо мне-сказал я и прошёл в класс что бы сесть на место которое мне указал учитель.Рядом седел альфа с лучезарной улыбкой, где-то я его уже видел но только где...?
-Привет-сказал парень
-П-привет-напрягая свои мозги что ббы вспомнить где же я его видел.
-Ты что забыл меня?-с небольшой грустью спросил альфа.
-Прости,можешь напомнить своё имя?-спросил я виня себя за столь плохую память.
-Хосок,Чон Хо Сок,мы вчера на вечеринке встретились ты ещё с Чонгуком был-пояснил он,все же у меня фиговая память.
-Ааа прости забыл.
-Так Хосок покажешь на перемене Техёну университет а сейчас пожалуйста послушайте урок-прервал нас учитель, я начал слушать его а Хосок втыкал в телефоне.Пара шла скучно и не интересно ну как все пары поэтому под конец я тоже начал втыкать в телефоне.Прозвенел звонок я сгрёб все вещи со парты себе в рюкзак посмотрел на Хосока который отлип от телефона снова засветил своей яркой улыбкой.
-Ну что ж пойдём-мы вышли из класса сначала он отвёл меня к стенду с расписанием потом в спорт зал затем показал столовую,библиотеку,актовый зал т.д.Затем мы пошли во двор посидеть воздухом подышать болтая не о чем я понял что он хороший друг не смотря на то что он альфа,мы даже не заметили пристальные взгляды на нас.
-Кхм кхм,о чем болтаешь с моей омегой?!-подошёл Чимин зло смотря на Хосока а затем на меня.
-Смысле с твоей?-Хо непонимающе посмотрел на меня.Блин и как мне ему объяснить что у меня две альфы???
-Тэ ты что с двумя альфами ещё и изменять успеваешь??!-злился Чимин.
-Да нет же!Он мой друг!-начал защищается я.
-Стоп стоп стоп в смысле с двумя альфами????-тут встал Хосок непонимающе хлопая глазами.
-Ах тут такое дело...-боже что б я сквозь землю провалился!
-Я и Чонгук истинные Техёна-сказал Чимин властно прижимая меня к себе.
-Оуу ясно-Хосок задумчиво посмотрел на наручные часы-ей Тэ мы опоздали на пару!!Побежали скорей!!-схватив меня за руку он быстро побежал в нужный нам кабинет пот крики возмущенного Чимина,слава богу здесь не было Чонгука а то кажется было бы по хуже.Добежав да нужного кабинета мы извинились перед учителем и сели на свои места.Сново скучная не о чём пара, зато после неё обет. Пара закончилась довольно быстро и я сново увидел эту лучезарную улыбку.Мы пошли в столовую также болтая,взяв два подноса с едой мы сели за стол.Вдруг ко мне подходят и ставят руки с обеих сторон дыша горячим дыханием в ухо.
-У тебя какие-то проблемы малыш?-голос Чонгука звучал серьёзно и строго.
-Н-нет-запинаясь проговорил я.
-А мне кажется что есть,малыш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Треугольник любви~
FanfictionСкучная жизнь,одинаковые картинки за окном, каждый день одно и тоже...но так было до встречи этих двух людей.Вся жизнь в миг изменилась,так скажем новая жизнь Ким Тэхёна. ***************************************