Мама?

68 4 0
                                    

Pov Джек
- Поцелуй меня,- сказал с уверенностью я. Она была явно озадачена тем, что я сказал
- Что, прости?
- Поцелуй меня
- Ты серьезно?
- Вполне. Целуй давай. Желательно в губы

Она подошла ко мне и поцеловала. Это было быстро, но мне понравилось. Этот прекрасный сладкий привкус от ее губ. Хотелось ещё и ещё, но я понимал, что она не поймет. Через мгновение во мне что-то перемкнуло. Я взял ее за шею, подтащил к себе и поцеловал. Мила оттолкнула меня.

- Ты что?! Сдурел?!
- Прости, я...
- Пошел вон!
- Я..
- Ушел из моего дома!

О черт, что я сделал. Я встал, обулся и быстро ушел. Перед выходом сказал "прости". Я идиот. Зачем я это сделал?

Я немного постоял у ее двери и пошел домой. Когда я вернулся, дома никого не было. Я поднялся к себе в комнату, сел на диван и стал думать. Как я могу исправить то, что сделал? Через пару минут моих раздумий, я решил позвонить Софии и попросить у нее совета. Я взял телефон, набрал ее номер и... Слава карасикам, она ответила. Я ей объяснил, что произошло и попросил, чтобы она не говорила никому об этом разговоре, она мне сказала кое-что, что могло спасти меня. Я положил трубку и довольный пошел спать.

Pov Мила
Спустя 5 дней.

Я уже несколько дней не связывалась с Джеком. Постоянно думаю об том, что он сделал. До сих пор не понимаю зачем... А что было, если бы я его не оттолкнула? И почему он не приходит? Неужели ему всё равно но это? Я не знаю. София говорит, что он не выходит из дома, на звонки не отвечает. Может что-то случилось? Так много вопросов, а ответить на них некому.

От моих раздумий меня отвлек телефонный звонок. Это была София и у нее был довольный голос. Неужели появились новости от Джека. Наконец-то... Как не странно, но я соскучилась по нему и успела не на шутку привязаться к нему.

- Привет, подруга
- Привет
- У меня хорошие новости. Если ты не против, я приду к тебе и всё расскажу.
- Конечно не против. Приходи
- Окей, жди.

Она положила трубку. Да, это точно, что-то связанное с Джеком. Ура!

Я встала с кровати и пошла в ванную. Там я привела себя в порядок и вышла. Звонок в дверь. Я открыла и пропустила Софию в дом. Она прошла и села на диван. На ее лице красовалась улыбка. Я села рядом в надежде услышала новости про Джека. Я впервые за последние 5 дней - улыбалась. Но не тут то было. Она достала из своего рюкзака кофту и показала мне

- Смотри, что мне пришло. Я так долго ждала ее и вот она у меня.- сказала она и похлопала в ладоши.
- И это всё?
- Да
- То есть, больше хороших новостей нет?
- К сожалению нет.
- А Джек...- я перестала улыбаться, махнула рукой и ушла в ванную. На глазах появились слезы. Я стала напротив зеркала и просто смотрел в одну точку.

Что со мной? Почему я плачу из-за этого придурка? Он не стоит того. Но я не могла успокоиться... Я так надеялась, что это будет хорошая история про Джека, но... Надо переставать глупо надеятся на, что-то хорошее.

София постучала в дверь
- Эй, Мил, ты чего?
- Не, не чо. Просто что-то в глаз попало

Сдерживая слезы, говорила я. Было очень обидно потерпеть такое фиаско. 

Когда я более менее успокоилась, я вышла. София посмотрела на меня и хотела что-то спросить, но не успела. Ей на телефон пришло сообщение. Она подошла к телефону и пошла к двери.

- Прости, подруга, мне бежать надо. До завтра

С этими словами она скрылась за дверью. Я поднялась обратно наверх.

Когда зашла в комнату я села на пол и облокатилась об шкаф, он пошатнулся и сверху упала коробочка, прям мне на голову. Она была вся в пыли, видно, что давно там лежит. Как мои родители погибли, тетя не могла разобрать вещи мамы и оставила всё на местах. Когда я подросла, я переехала жить в комнату мамы, а из моей старой, маленькой комнатки сделали кладовку. Поэтому не исключенно, что это одна из маминых вещей, судя по большому слою пыли. Я понимала, что рыться в чужих вещах неправильно, но любопытство было превыше воспитания. Я дунула на ее и пыть слетела с коробки. На ее крышке было написано, большими буквами, моё имя. Неужели это то, что оставила мне мама. Типо по наследству. Но коробочка маленькая, вряд-ли там что-то ОГО-ГО, но тоже не плохо.

Я медленно, чтобы не упустить момент неожиданности, открыла коробочку. Там лежал какой-то красивый кулон, он переливался на свету. Я взяла его в руки и начала вертеть. Интересно... Я отложила его в сторону и посмотрела обратно в коробку. Там лежал какой-то старый свёрнутый кусочек бумаги. Я достала его и развернула. На некоторых местах было почти не видно букв, особенно на местах сгиба бумаги, но можно было разобрать, что там было написано. Я осмотрела бумагу и начала читать....

°•°•°•°•°•°•°•°
От Автора:
Что было написано в письме, вы можете прочитать в следующей главе. Я разделила эту главу на несколько частей. А то она и так как-то затянулась. Ну и чтобы было интересно читать дальше.

Между раем и адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя