Торговый центр

61 2 0
                                    

За окном было солнце, оно светило мне прямо в глаза. Я закрыла его рукой, но это не помогало. Черт, теперь надо вставать. Я поднялась с кровати и посмотрела на время. Капец, проснутся в 8 утра из-за солнца. День уже начался не очень. Я закуталась в одеяло и пошла на кухню. Открыла холодильник, а там... Мышь весит... Ужас, есть нечего... Я пошла к телефону, чтобы заказать еду. Буквально, через пару минут я сидела у двери и ждала курьера.

Звонок в дверь. Ура! Я побежала к двери, открыла и забрала 3 коробки пиццы и 2 литра колы. Отнесла всё это к себе в комнату, я села на диван, включила сериал и стала уничтожать всё.

Спустя 2 съеденных пиццы и выпитой колы, я пошла в душ. После того, как я привела себя а порядок, я вышла и легла на диван. Не знаю, сколько прошло времени, но я пролежала в одной позе и просто смотрела в потолок. Пыталась осознать всё, что случилось за последнюю неделю. Джек, письмо мамы, ангелы, демоны... Мне кажется я скоро сойду с ума.

Ладно, надо вставать. Я посмотрела на время, о черт... Уже 10 за мной через 30 минут придет София и мы пойдем покорять мир магазинов. Я подскачила с дивана и пошла наверх переодеваться. Я решила одеть вот это...

Сейчас лето, но как не странно очень холодно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас лето, но как не странно очень холодно. Я сделала завивку и всё, я была готова.

Через несколько минут пришла София и мы поехали на такси в город. Никогда не думала, что мой город может быть на столько красивым. Мы вышли возле большого Торгового центра, чувствую, что щас что-то будет... Мы зашли во внутрь.

- Ну, понеслась.- сказала София и мы разбрелись по магазину.

Спустя 6 часов мы закончили обходить магазин. За это время мы накупили множество всякой херни к завтрашнему дню и просто так. Там были и напитки, и закуски, и украшения. София успела мне и подарок купить. Но мне она показывать отказывается. Интересно, что же это...

Мы забрали все пакеты и пошли к выходу. Там нас ждало такси, мы сели в машину и почалили домой.

Когда мы приехали было уже поздно. Мы разгрузили пакеты у меня дома и уставшие увалились на диван.

- Может ты у меня останешься?- предложила я,- как раз завтра приготовим дом к празднованию, как проснёмся.
- Ну если ты не против
- Нет, конечно
- Тогда хорошо
- Ты, кстати, разослала всем приглашения?
- Да, за это можешь не бояться
- Тогда всё хорошо

Я встала и отнесла продукты на кухню. Пакет с вещами закинула в комнату, а пакеты с украшениями я оставила внизу.

- Ладно, я тогда домой быстренько сбегаю, заберу кое-какие вещи
- Конечно

Сказала я и София пошла домой.

Pov София

Я вышла от Милы и пошла домой. Попутно решила зайти к Джеку и напомнить ему о нашем плане. Вот я стою у его двери и тарабаню в дверь. Он изволил открыть.

- Наконец-то, я заходить не буду, мне нужно будет потом к Миле идти. Не хочу задерживаться. Ты помнишь о завтрашнем дне?
- Да, как я могу это забыть?
- Хорошо, я тогда побежала. До завтра. В 6
- Я понял. До завтра

Я его обняла и побежала домой. Взяла там пижаму и одежду на завтра. Ну и так, по мелочи... Посте того, как я всё это сложила в рюкзак. Пошла к Миле.

Pov Мила

Прошло уже минут 20, скоро она должна будет вернуться.

Звонок в дверь, я открыла. Это София. Она прошла в дом и кинула рюкзак на диван.

Так как уже поздно, а завтра нам рано вставать, мы пошли спать. Я постелила Софии на диване, она переоделась и мы пошли спать.

Между раем и адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя