POV автор
Джек и Мила прожили в этом прекрасном городке два года. За эти 2 года они успели покорить много городов Панамы, некоторые города Испании.
Они сыграли прекрасную свадьбу в Сан-Франциско. Да да, они вернулись туда, чтобы обручиться. Это было желание Милы и Джек не смог ей отказать. Там было много людей, говорят, что это была самая громкая свадьба города.
Тетя Милы, тоже вышла замуж, за солидного мужчину. Его зовут Энтони и ему, кажется, около 45-ти, но я не помню. Он работает директором, какой-то крутой компании , я не вдавалась в подробности. В общем, они живут в достатке, ни в чем себе не отказывают и отсылают деньги Миле и Джейку.
Мила родила двойню, мальчик и девочка. Кирилл и Анжелика. Они прекрасные, милые дети, но это не помешало им продолжать путешествовать по миру и сейчас покоряют Францию.
Джек устроился на подработку официантом. Мила, в свою очередь, пытается найти работу для себя, но Джек отговаривает ее и говорит, что в семье работать должен мужчина. Но Мила не сдается и продолжает искать.
За ними уже давно никто не следил, по мнению Милы. Но Джека мучает мысль, что они не оставили их в покое, и что-то замышляют. Мила смеётся и говорит, что он зря переживает.
Но так ли это?.. Кто-то говорил, что ночью видел ангела на побережье океана. Он стоял и не шевелился, по словам очевидцев, он молился. Потом, как он увидел людей, то пропал в ярком свете... Копы списали это за бред и решили, что он был в алкогольном опьянении...
Так что, никто не знает, был ли это бред или правда. Но этой семье явно не стоит расслабляться... А вдруг он прав?
---
Что ж, эта книга окончена, но возможно я буду писать вторую часть. И если Вы захотите увидеть продолжение истории жизни Милы, Джека и их детей - пишите в комментариях Ваши пожелания, что Вы хотите увидеть во второй части... И вообще, хотите ли вы ее видеть.
Ваши предложения будут услышаны и я отмечу Вас в главе, где будет задействованно Ваша идея.Спасибо за внимание!💕
-автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между раем и адом
Teen FictionЭта запутанная история об, на первый взгляд, обычной девушке Миле, которая лешилась родителей ещё в детстве и была под опекой тети. В один прекрасный день она встретила парня, который ей чем-то понравился. Но в восемнадцать лет ее жизнь сильно измен...