Мы тут навсегда

48 1 0
                                    

Мы ехали несколько дней и приехали сначала в прекрасный город Ла Чоррера, с безумно красивой природой, а потом приехали в Панама-Сити. Этот город расположен возле Тихого океана, есть много площадок с цветами и кафе, мы их проезжали. У шлюза "Мирафлорес" можно наблюдать за кораблями, ахриненное зрелище.

Джек нашел и купил квартиру почти в центре города, из окна которой открывается замечательный вид на часть города и океан, а с крыши дома видно весь город.

Мы зашли в квартиру, и я сразу же упала на кровать. Джек занес сумки и лег рядом

- Как долго мы тут будем,- спросила я
- По-идее, мы тут навсегда. Теперь это наш дом. Мы будем ездить и летать в другие города, но всё равно вернемся сюда.. Тут ты в безопасности
- А мы будем как-то связываться с Сан-Франциско? С тетей? С Софи?
- Конечно. Мы можем даже приезжать к ним, на какие-либо праздники, либо просто так
- Тогда я спокойна.

Он улыбнулся и посмотрел на меня.

- Надо вещи разобрать,- пробормотал он, поцеловал меня и встал с кровати.

Это было приятно. Я просто наблюдала за тем, как Джек разбирает сумки и складывает всё в шкаф. Пока я смотрела на это, я уснула... Сама не заметив этого.

Когда проснулась, я нормально лежала на кровати, под одеялам. Джек сидел на висячем кресле, их кажется называют кресло-Кокон, и залипал в телефон. Я легла на спину и начала рассматривать комнату. Что можно тут сделать, переставить, изменить. Но кроме, купить маленький рабочий стол, на котором будут светодиоды, и компьютер, я ничего не смогла придумать.

- О, ты проснулась?- сказал Джек, глядя на меня
- Как видишь
- Там коробка твоя, я не знал куда ее, поэтому поставил на полку возле тебя

Я не совсем поняла, про что он говорит, и посмотрела на полку. Там стояла та самая коробка, которую оставила мне мама.. Я взяла ее и пару минут просто смотрела на нее и думала, на глазах появились слезы, я из быстро вытерла и спрятала коробку под кровать.

- Она будет стоять там, не трогай ее, ладно?
- Хорошо, а что это?
- Мама мне оставила. Это очень важно для меня.
- Хорошо

Я посмотрела в окно, там уже темнело, солнце заходило. Это было красиво.

- Пошли на крышу?
- Только хотел предложить

Я взяла плед и мы пошли на крышу. Солнце закатывалось за горизонт, в воде отражались лучи. В домах загорались окна. Вскоре весь город был усыпан светлыми точками от фонарей. Город ожил, как не странно это прозвучало. Машины куда-то ехали, люди суетились, некоторые просто веселились и творили неистовую хрень, где-то было слышно музыку. Это было красиво.

Мы там просидели довольно долго, иногда целовались и смотрели на город. Я положила голову на его плечо и чуть не уснула.

- Засыпаешь уже, идем домой?- сказал Джек
- Да, пошли.
- Завтра у нас много дел.
- Каких?
- Идем познавать город
- А, я не против.

Мы спустились домой, я переоделась и легла спать. Чуть позже ко мне лег Джек, обнял меня и тоже уснул

Между раем и адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя