"Привет, дорогая. Знаю, ты вряд-ли поверишь куску бумаги, но я Мери - твоя мама. Мила, ты наверное уже взрослая, красивая девушка. Если бы ты знала, как я скучаю. Даже умирая, я буду думать о тебе, бусинка. Я помню тебя ещё маленькой, такой красивой и любопытной.
Так вот, принцесса, к чему я это пишу. Я думаю, ты уже нашла медальон, так вот это не просто украшение, а очень важная вещь в нашей семье, а в особенности для тебя. Знаю, дальнейшие мои слова прозвучат очень странно, но ты постарайся мне поверить.
Ты вряд-ли помнишь своего папу, хотя бы потому почему что ты его почти не видела. Он постоянно пропадал и это не просто так. У него было много проблем и дел, но из-за него ты до сих пор жива. Думаю моя сестренка тебе всегда помогала и сейчас у тебя все хорошо. Но именно сейчас ты должна узнать одну вещь... И тебе наверное о ней никто не говорил.... Твой папа король ада... Да, сам Люцифер. Я знаю, в это невозможно поверить, но ты постарайся. Ты, наверное, хочешь спросить, была ли я обычной девушкой? Да, была. По крайней мере мне никто не сообщал подобных вестей.
Он обманом затащил меня в постель, я даже не знала кто он... Он провел со мной где-то год до твоего зачатия и я полностью ему доверилась. После того, как мы зачали тебя и я узнала кто он, я заметила какую-то искру. Будто он не хотел нас покидать. И он не ушел. Значит что-то было в нем то, что не свойственно демонам. Конечно, он уходил и спускался обратно в преисподнюю, чтобы не другие не поняли и не узнали о нашем союзе. Через время все, обсалютно все. И ангелы, и демоны почувствовали сильную энергию. Она была на столько мощная, что разлетелась по всему миру. На свет появился нефилим... Ребенок Люцифера и человека. Появилась ты... Поэтому за тобой будет вестись напряжённая охота. Если конечно, уже не ведётся. Когда тебе исполнится 18 за тобой придут... Я ещё пока точно не знаю кто, но ты должна быть осторожна. Ты не должна слушать их.
Ты не подумай, если ты дочь Люцифера, то ты совершенное зло. Нет! До 18 лет, ты ещё определяешься по какой дороге тебе пойти. Поэтому в твоё совершеннолетие к тебе придут личности с одной и другой стороны, для того, чтобы перемонить на свою сторону. Я повторюсь, ты не должна их слушать! А должна определиться сама, кем тебе быть. Не думай не о ком... В этой ситуации тебе никто не поможет... И помни, чтобы ты не выбрала, я буду всегда за тебя.
И да, наверное стоит рассказать тебе всё. Всю правду о том, что было потом. О нашей смерти. Мы конечно же не разбились в аварии, я попросила сестрёнку тебе так сказать... Она всё знает. Поэтому, она скорее всего молчит обо мне. За мной и твоим отцом пришли, чтобы убить нас. Демоны как-то узнали о нашем союзе. И скоро они придут покончить с этим.
Тот кулон, который лежит в коробочке. Я сказала, что он не простой. Так вот... Когда ты определишься, по какой дороге тебе пойти или же ты не можешь определиться, после своего дня рождения (18 лет) одень его на шею и посмотри на то, как изменится цвет камня на нем. Если он станет светлым (белым) - то у тебя светлая, чистая душа. Если же темным (черным) - ты пойдешь по стопам отца. У тебя грязная и грешная душа. А если он будет нейтрального цвета (серого) - тогда я не знаю что сказать. Я думаю тут всё само за себя говорит. Ты... Грешный ангел)
Прости, больше нет времени писать. Я люблю тебя.Твоя мама💗"
Я. В. Ахуе.
Не знаю, верить в это или нет... Так много всего я узнаю в один день... Господи... Я дочь Люцифера... Получается, я принцесса ада? Звучит круто. Но я бы не хотела пойти по стопам отца. Но и в монастырь я тоже не собираюсь. Ещё и этот кулон. Мне так страшно его одевать... Мне просто страшно узнать правду о себе...Я сложила всё нервно в коробку и спрятала в шкафу, среди вещей. Потом я села на кровать и стала думать. Что значит фраза "грешный ангел"? Это как? Это типо... Обычный человек? Странно всё это. Стоп! Так у меня же... Через день день рождение! А судя по этому письму, что-то долго произойти в этот день. У меня аж холодный пот выступил... Мне нужно с кем-то посоветоваться. Но с кем? Кто мне поверит? Кому не скажи, те сразу отправят меня лечится.
Ладно, за окном уже темно, а завтра мне с Софией нужно будет ехать в ТЦ за покупками к моему дню рождению. Это уже как традиция. Нужно не проспать. Как раз и отвлекусь.
Я легла на кровать и быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между раем и адом
Novela JuvenilЭта запутанная история об, на первый взгляд, обычной девушке Миле, которая лешилась родителей ещё в детстве и была под опекой тети. В один прекрасный день она встретила парня, который ей чем-то понравился. Но в восемнадцать лет ее жизнь сильно измен...