Pov Мила
Я проснулась утром с жуткой болью в голове. Я открыла глаза и увидела потолок. С трудом встала с кровати опираясь об стену. Господи, что вчера было? Когда пришла в себя, я огляделась. Стоп, а что я делаю у себя в комнате? Последнее, что я помню, что мы сидели внизу, пили сок и жрали какую-то хрень, которую принесла София.
Собравшись с силами, я спустилась вниз. На диване спала София, а на кухне кто-то гремел посудой. Было не сложно догадаться, что это Джек. Я пошла к нему, он стоял у плиты в фартуке и что-то готовил.
- Что... Что вчера было?
- О, ты проснулась. Доброе утро. Таблетка на столе, выпей, потом поговорим.Я не стала спорить и сделала, как он сказал. Я села за стол и облокатилась об стену. Джек посмотрел на меня, достал тарелку из шкафчика и наложил туда, то что он приготовил. За его спиной не было видно, что он делает.
- Что это?- спросила я
- Рагу. Любишь?
- Да, класс. Мне его тетя делала в детствеОн поставил 3 тарелки на стол и пошел будить Софию. Я подвинула к себе одну тарелку и попробовала. Господи, а он ахриненно готовит. Через несколько минут пришла София в таком же состоянии, что и я. Один Джек нормально себя чувствует. Интересно почему?
София села за стол и мы приступили к уничтожению. Буквально через пару минут, тарелки были пустые.
- Это было круто. Как после хорошего секса,- сказала София и откинулась на спинку стула, держась за живот.
- Спасибо, приятно это слышатьПосле этих слов Джек встал и начал мыть посуду. Мы с Софией переглянулись и продолжили следить за его действиями.
- А тебе идёт,- сказала я намекая на вид Джека в фартуке. София тоже обратила на это внимание и посмеялась.
Джек домыл посуду, вытер руки и снял фартук, на лице красовалась улыбка.
- Ладно, я наверное домой пойду.- сказала София вставая из-за стола.
- Давай. Я проведу. Джек ты как?- сказала я и мы посмотрели на Джека.
- Если ты не против, я ещё немного побуду у тебя. Дома мама, допрос устроит. Где я, с кем я был этой ночью.
- Да, конечно.София посмотрела на меня, подмигнула и пошла к двери. Я улыбнулась и пошла за ней. Она обулась, обняла меня и прошептала на ухо: "расскажешь потом, подруга". Я кивнула и улыбнулась.
- Джек, пока,- крикнула Софья и вышла из дома.
Я закрыла дверь и повернулась к Джеку.
- Так что вчера было?
- Что?- сделал вид, что он не расслышал.
- Что вчера было?- немного громче повторила я.
- Не понимаю о чем ты
- Не придуривайся. Ты не знаешь о чем я говорю, но при этом приготовил таблетку, от которой мне стало легче.
- Ладно, да... Я подмешал вам в сок чуть-чуть спиртного.
- А себе нет?
- И себе тоже
- Но ты не выглядишь так, будто вчера пил
- Я просто таблетку раньше выпил.Сказал он и улыбнулся. Он явно что-то скрывает, но что? Почему он остался у меня дома, учитывая то, что мы знакомы меньше дня? И ведет он себя странно. Ходит по моему дому, будто он тут уже был. Как будто он знает тут всё. Но он недавно переехал и этого быть не может. Паранойя, привет.
- А откуда ты переехал?
- Та там... Далеко от сюдаКласс, он ещё и скрывает откуда он приехал. Так всё! Тихо! Мила, успокойся. Хватит бояться! Но следить за ним не переставай. Супер! Мне мой голос в голове говорит, что делать. Мне точно пора провериться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между раем и адом
Novela JuvenilЭта запутанная история об, на первый взгляд, обычной девушке Миле, которая лешилась родителей ещё в детстве и была под опекой тети. В один прекрасный день она встретила парня, который ей чем-то понравился. Но в восемнадцать лет ее жизнь сильно измен...