- Я влюблен в тебя,- робко произнес Джек
- Что, прости?- с недоумением переспросила я
- Я влюблен в тебя, - уже более уверенно сказал он
- Извини, просто это так неожиданно и... Ну ты же ангел. Разве это не запрещено у вас? Там?
- Вообще-то, да, и я сюда прибыл, чтобы помочь тебе, а не влюбляется. Но я не смог. Ты такая милая, добрая, всегда всем помогаешь... Я не могу так с тобой поступитьПоступить? О чем он?
- В смысле? Как ты со мной поступишь?
- В общем... - он сел на кровать и начал рассказывать,- грядет армагеддон, война между раем и адом. Ты - оружее, самое сильное создание на земле, дочь самого Люцифера... Поэтому за тобой гонятся все... Ангелы пытаются переманить тебя на свою сторону и сделать хорошей, чтобы победить войну, а демоны делают так же... Они хотят сделать из тебя само воплощение зла... И мой отец сказал мне, прибыть сюда и сделать тебя хорошей... Поэтому я здесь. Но я сильно привязался к тебе и не хочу, чтобы они пользовались тобой, потому что это может тебя убить... Вот...Я сидела в шоке. Не знала, что сказать. Оружие. Армагеддон. Война. Я совсем запуталась... Он пользовался мной ради своих целей?
- И что нам делать? - это единственное, то я могла сказать
- Бежать... Бежать туда, где нас не найдут... Но тебе придется распрощаться со всем этим...
- А они нас не найдут? Типо... Ангел ангела
- Могут. Для этого я паду. Ради тебя... Но тогда я не смогу тебя защитить
- А другого варианта нет?
- К сожалению
- Ладно, потом придумаем. У нас же есть время?
- Да, осталось 7 дней
- До войны?
- Именно
- Ладно, тогда давай завтра это обсудим
- Хорошо, ложись спатьОн поцеловал меня в лоб и пошел к выходу. Я легла на кровать, посмотрела на него и сказала в след
- Я тоже влюблена в тебя
Он остановился, посмотрел на меня с улыбкой и пошел вниз
Я отвернулась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между раем и адом
Подростковая литератураЭта запутанная история об, на первый взгляд, обычной девушке Миле, которая лешилась родителей ещё в детстве и была под опекой тети. В один прекрасный день она встретила парня, который ей чем-то понравился. Но в восемнадцать лет ее жизнь сильно измен...