Они заслужили это...

61 2 0
                                    

Я проснулась рано и всё думала над тем, что я увидела. Мои родители... Они убили их? Но за что? Они же были хорошими, я верю... А может это игры разума? Может Джек это сделал специально, чтобы я разозлилась? Если это так, то это очень подло... Играть на чужих чувствах, ради собственной выгоды... До сих пор не могу смириться с тем, что я увидела...

От моих размещений меня отвлек Джек, криками с кухни
- Я ЗНАЮ, ТЫ НЕ СПИШЬ! ИДИ СЮДА!! БЫСТРЕЕ!!!

Услышав это, я испугалась. А вдруг что-то случилось?! Я подскачила, оделась и сломя голову побежала на первый этаж,я даже упала и половину ступенек пролетела.... Ну не важно, я прибежала на кухню.

Этот амбал, стоял посреди кухни в  фартуке.... Так себе зрелище... У него в руках была сковородка, в которой была жареная картошка. Он пристально смотрел на меня и широко улыбался, как дурак...

- Ты что-то принимал?- спросила я
- Если бы, но на ангелов не действует ни алкоголь, ни наркотики
- Тогда что с тобой?
- А что со мной?
- Чо тебя так корявит?
- Я просто рад тебя видеть
- С каких пор? Это начинает меня пугать
- Неееее, не бойся. У меня просто хорошее настроение. Садись кушать

Сказал он и поставил сковородку на стол, я присела на стул

- Мммм, и что, есть повод радоваться?
- А должен быть повод для хорошего настроения?
- Нет, я просто подумала...

Сказала я и начала уплетать картошку, он посмотрел на меня, улыбнулся и ушел к себе в комнату.

Я доела, помыла посуду и пришла к нему. Стала в проходе и постучала

- Можно?
- Да, конечно... Ты что-то хотела?
- Да... Не удобно просить
- Нууууу
- Можно взять твою машину? Мне не на долго
- Зачем?
- Надо съездить кое-куда...
- Окей, только осторожно
- Хорошо, спасибо

Сказала я и побежала в комнату собираться. Я быстро оделась, как и вчера и побежала на улицу

- Я уехала!!!

Крикнула я, села в машину и поехала в уже известном мне направлении. Куда же я еду? Я еду в тот самый лес, Джек, сказал, что сегодня мы туда не поедем, а я чувствую, как сила ростет... И я больше не могу ее сдерживать, надо научиться контролировать ее... Джек не знает о моих проблемах и думает, что у нас много времени, но нет.... Времени всё меньше и меньше...

Я приехала в лес, пошла на ту поляну, как и в прошлый раз. Выбрала новое дерево и стала практиковаться...

У меня получилось снести пару деревьев по той же системе.... Я вспомнила родителей.... Больно, но нужно, я верю, что когда нибудь этих тварей покарают, кто бы это ни был, демон или человек.... Они заслужили это...

В этот момент, когда я подумала про них, я почувствовала прилив сил, я была уверена, что справлюсь со всем... Я чувствовала умиротворение и знала, что я не остановлюсь на этом... Я уничножу их, так, как они уничножили мою жизнь, они будут мучаться, как мучалась я.... Они пойдут, что натворили и будут молить о пощаде...

---------
Привет, простите, что так долго не было глав, вот вам новая... Новая глава из жизни бедной Милы... Я вас уверяю, что главы будут выходить чаще, чем раньше и они будут интереснее, чем те... До встречи, в следующей главе🍑

Между раем и адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя