Pov Джек
София позвала меня в дом своей подруги Милы, под предлогом, что я тут недавно и мне надо пополнять круг общения. Я покорно послушал ещё и пришел у ее дому в назначенное время. Через пару минут вышла она с пакетами недавно купленной еды. Я как истинный джентльмен, забрал у нее пакеты и мы пошли.
У дома ее подруги, мы остановились, она мне сказала ждать ее сообщения и до этого не входить, забрала пакеты и зашла в дом. Я остался ждать.
Через минут 5 пришло сообщение от Софии: "звони". Я позвонил в дверь и через мгновение дверь открыла София. Я прошел в дом и обнял Софью. Будто вижу ее в первый раз за сегодняшний день. Я повернулся и увидел милую девушку, она была явно растерянная. Признаюсь честно, я тоже, после того, как понял, что она стоит в пижаме. Я не мог удержать эмоций и заулыбался.
- Привет, я Джек,- сказал я, после нескольких секунд молчания.
- П-привет. Я Мила,- сказала эта милая девушка. У нее восхитительный голос. Будто пение ангела. Ну да, тут я перегнул.
- Проходи, садись.- сказала Мила и убежала наверх.
Мы с Софией прошли и сели на диван. Она предложила расставить всё, пока нет Милы и отметить знакомство.
София достала всё из пакетов, которые стояли на кухне и принесла сюда. Пока я расставлял еду, она колдовала над напитками
- Что это?- спросил я
- Это сок
- А подмешала ты туда воду?
- Да
- Слушай, кого кого, а меня дурить не надо.
- Ладно, только Миле не говори. Это водка. Но совсем не много, почти не заметно, но после стакана так... Третьего эффект будетПосле этих слов спустилась Мила. София спрятала бутылку продолжила наливать сок. Мила села на кресло возле меня, София поставила ей стакан и начали "праздновать". Мила отпила из стакана и мы с Софией переглянулись и посмотрели на нее. Она поставила стакан, судя по ней, она не поняла, что это не просто сок. Глупышка.
После того, как мы выпили всю эту, чудо жидкость, мы сидели и говорили всякую хрень. Мила смеялась с видео с моим участием. А я рассматривал ее и вещи в доме. Мне нравится ее смех, голос, но в ее глазах видно одиночество, тоска. Интересно, по ком она скучает.
Спустя несколько минут она уснула на кресле, я поднял ее на руки и понес в комнату наверху, уложил на кровать, укрыл и спустился вниз. К этому времени София уже спала на диване. Я решил помочь ей и избавился от бутылки.
Я осмотрел всё в доме и захотел подняться к Миле. Когда я зашёл в комнату, то увидел, что она лежит поперек кровати, а одеяло на полу. Я ударил себя по лбу и положил ее нормально. Потом поднял одеяло и думал, что с ним делать, решил укрыть только ноги, всё равно потом она его скинет. На полке я увидел ночник и включил его. Вся комната была усыпана лучиками света, на стенах можно было разглядеть разные фигурки, типо сердечек, звёздочек и точек. Миленько, короче.
Странно, что после всего выпитого, я трезвый как стёклышко. Хотя да, это свойственно нам... Ангелам... Ой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между раем и адом
Teen FictionЭта запутанная история об, на первый взгляд, обычной девушке Миле, которая лешилась родителей ещё в детстве и была под опекой тети. В один прекрасный день она встретила парня, который ей чем-то понравился. Но в восемнадцать лет ее жизнь сильно измен...