Прогуливаясь по аллее окруженной деревьями, парень любовался этой красотой и вспоминал, как они с Джиын носились по этой аллее, как он разбил коленку, а она побежала за вожатыми, как уже в другом году она под тем большим деревом его поцеловала, тогда и узнала об его ориентации. «Как много воспоминаний…» подумал Тэхён, уже подходя к баскетбольной площадке, застыл. Какая динамичная игра! Все так быстро бегают, и Чонгук, который, как казалось, прыгнул выше самого кольца, забрасывая в него мяч. Конец первого периода. Чон заметил Тэ, который стоял в тени под высоким деревом и внимательно смотрел на него. Он решил подбежать к нему и поболтать, пока время позволяло.-Тэхён-а привет, ты чего тут? – спросил уставший Чонгук, поправляя мокрые волосы.
-Да я поговорить хотел…
-Что-то случилось? Это из-за Бэкхёна? – с волнением в голосе, произнес Чон. – Если что я с ним поговорю.
-Нет, с ним все отлично, хороший мальчишка, не беспокойся. Я хотел насчет перевода поговорить.
- А что-то не так?
-Да нет. Просто попробуй сначала сам, может, у Джинхо-хёна было настроение дрянь, поэтому и отказал, если откажет и в этот раз, то тут уже я подсуечусь.
-Ну ладно, тогда схожу к нему перед сон-часом. Кстати, как там Бэкхён, не доставляет проблем?
-Да не особо, правда, сегодня на завтрак отказывался идти, пока я ему по большому секрету – Тэ показал в воздухе знак кавычек. - …не сказал, что ты скоро к нам переедешь, даже на кружки пошел.
-Ну и хорошо. Меня зовут, я пойду. Еще увидимся! – парень, уже убегая, помахал Киму рукой и одарил его своей милой улыбкой зайчика.
-Какой же он все-таки милашка… - тихо протянул Тэ.
-Кто милашка? Ким Тэхён не соблазняй тут моих детишек! – на его плечи запрыгнула Джиын. – Дай водички!
-Всё-то ты слышишь! На, держи, только слезь с меня. – он протянул девушке бутылку. – Ты чего здесь?
-Отряд пришла свой забирать, и тебе тоже советую. Смотри-смотри кто там идет. Это же оппа, какой он красавчик. – пищала Джи.
- Ким Чонин! Хён! Ты когда приехать успел? – завопил Тэхён, пытаясь привлечь внимание парня, что ему удалось, и тот подошел к парочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону вожатской
FanfictionТэхён работает вожатым в лагере, в котором провел каждое лето своего детства. В один из сезонов, встречая детей своего отряда, он замечает красивого стройного парня, который направляется прямо к нему.