Вечер пятницы проходил медленно, но Чонгуку это даже нравится. Парни лежали на кровати перед телевизором, медленно поедая сочную клубнику. Полностью заинтересованный фильмом, Чон не услышал звонка в дверь, отреагировал он только когда Тэ убрал его руки со своей талии.
-Ты куда? – Парень недовольно надул губки.
-В дверь позвонили, я сейчас приду обратно. – Ким скрылся за дверью.
-«Дежа вю…»
Спустившись на первый этаж, Тэхён подбежал к входной двери и поспешил её открыть, чтобы Чонгук не успел увидеть свои подарки.
-Джухон-Хён, спасибо тебе! – Ким забирал еду из рук парня. – Проходи быстрее, только тихо. – он приложил указательный палец к губам. – А где главный подарок?
-За дверью, не волнуйся ты так, - старший обнял переживающего парня. – Я всё сделал, как ты просил: два подарка в одном, всё в красивой упаковке, еда вся только что из ресторана, фрукты все тоже свежие.
-Как мне повезло с водителем, спасибо тебе огромное, ладно, я сейчас всё разложу.
-Вот, теперь всё. – Джухон поставил подарок на барную стойку. - Ты уверен, что он примет твои подарки, ты же говорил, что он довольно гордый?
-Не знаю, надеюсь на это. Спасибо тебе ещё раз.
-Не за что, это всё-таки моя работа. Ну, удачи тебе, я пошёл.
-Вот сейчас всё разложу, всё подготовлю… – напевая, Ким раскладывал по тарелкам разные виды пиццы, фрукты, ягоды, а всю эту красоту дополнил небольшой клубничный тортик. Коробку с подарком он спрятал в кухонный шкафчик.
– Хм, я всё это не перенесу, придётся кушать здесь.
Ви поднялся к себе в комнату, чтобы позвать Чонгука.-Гукки, пойдём на кухню.
-Зачем? – Чон широко раскрыл глаза.
-У меня для тебя сюрприз, пойдём. – Тэ мило улыбался.
-Ладно… - протянул Чонгук, вставая с кровати. – если я тебя поймаю, то затискаю до смерти! – он грозно направился в сторону выхода, а Ким звонко засмеялся и рванул вниз. – Осторожно, не свались с лестницы!
Когда Гук спустился на кухню, так и не поймав Ви, он увидел красивый стол с едой и вином.
-Ты решил споить несовершеннолетнего? – Парень ухмыльнулся.
-А почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону вожатской
FanfictionТэхён работает вожатым в лагере, в котором провел каждое лето своего детства. В один из сезонов, встречая детей своего отряда, он замечает красивого стройного парня, который направляется прямо к нему.