-4-

8.4K 475 73
                                    


-Хён, все хорошо? Что случилось? Почему ты плакал? – обеспокоенно лепетал Чонгук, держа его лицо в ладонях и внимательно рассматривая.

-Нет, все хорошо, беги собирать вещи, с этого дня ты новый вожатый этого отряда… - улыбаясь, произнес Тэ.

-Хён, с тобой точно все в порядке? – все также обеспокоено спрашивал Чон.

-Да, не беспокойся.

-Ну ладно… - он отпустил лицо Тэ и, посмотрев на него испуганными глазами, пошел в свой отряд за сумками.

Тихо Чонгук пробрался через заросшую кустами тропинку позади их отрядов, чтобы не попасть в объектив камер, которые висели на каждом углу в лагере. Было довольно удобно, задняя дверь в его комнате как раз выходила на эту самую тропинку. Неизвестно как это получилось, но почему-то именно комната мальчиков вела к четвертому отряду. Но это неизвестно только новичкам,не вожатым, потому что большая часть работающих здесь молодых людей бывало здесь и раньше. Именно они протоптали эту тропинку к когда-то второму отряду.
Чон зашел в свою комнату, где сидя на полу, играли в карты парни и несколько девчонок. Среди них были, необычные для взгляда Чонгука, две девушки – иностранки. Они очень отличались от кореянок, были более скромными и спокойным. Это впервые когда в их лагере приехали дети “по обмену” из языковой школы. Он решил аккуратно пробраться через этот хаос к вожатым, но его заметили:
- Чонгук, куда ты опять намылился? – не отрываясь от игры, спросил парень, по совместительству лучший друг Чона, сидящий к нему спиной.

-Ёндже, не отвлекайся, проведут, я к вожатым, а потом вещи собирать. – Перешагивая через пакеты с едой и людей, он уже почти подобрался к такой желанной двери.

-А ты куда-то уезжаешь? – с акцентом спросила одна из иностранок. Она была очень высокой, ростом с самого Чона, что немного его пугало. Девушки вообще его пугали. Волосы светло-каштанового цвета с милированными прядями красиво переливались на солнце, которое проникало через небольшое расстояние между штор.

-Я перехожу работать в четвертый отряд. Теперь я ваш сонбэ. – он проскользнул за дверь комнаты, не дожидаясь ответа.

-Придурок ты, а не сонбэ. У меня фул-хаус! – он резко положил карту на ковер.

-Ну-ну, не надо так. – его похлопала по плечу вторая девушка. Она была ниже первой, но все равно выше, чем Ёндже, с темными длинными волосами, но что очень привлекало парня, так это ее красивые очень светлые серые глаза. – Ты же его младше все-таки, смотри, а я выиграла,– она аккуратно пододвинула к его руке свои карты. - каре.

По ту сторону вожатскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя