-9-

8.5K 431 53
                                    

- Хён, - он посмотрел на Тэхёна, сияющими от счастья, глазами. - Давай встречаться?

-Ч-что? – немного шокированный юноша удивлённо посмотрел на Чонгука. – Ты серьёзно? Ты же натурал, вроде как?

-То есть ты считаешь, что натурал бы засосал парня, обнимал его сейчас и предлагал встречаться? Действительно, все натурал так делают. – Чон улыбнулся и припал к выпирающим ключицам парня. - Не такой уж я и натуральный продукт.

-Гуки, - Ким буквально оторвал младшего от своего тела, – давай не сегодня. Я… - он отвернулся, закрыв глаза, и держал того на расстоянии, - я ещё не готов.

-Хорошо, я всё понимаю, убери ручки. Как я тебя обнимать-то буду? – парень аккуратно взял руки Ви в свои. – Хён,  так ты согласен?

-А ты ещё сомневаешься? – устало улыбнулся Ви и нежно коснулся губ Чона.

-Хён, что вы делаете? – за спиной послышался детский голос. Испугавшись, Тэхён резко спрыгнул с колен Гука и подбежал к двери, где стоял сонный мальчик.

-Б-б-бэкхён, почему ты не спишь, уже так поздно?

-Я просто проснулся. Ви-Хён, почему ты сидел на моём брате? – он с иронией посмотрел на Гука.

-Да мы встречаемся просто, не забивай себе голову, Бэки. – спокойно отвечал Чонгук, даже не посмотрев в его сторону, в то время, как Тэхён паниковал.

-Что ты мелишь, придурок, он же ребёнок. – злобно рыкнул Тэ.

-Ха-ха, добился всё таки своего, - похихикал мальчик и поймал на себе непонимающий взгляд старшего вожатого. – молодец. Родителям не скажу, чао! – он помахал маленькой ладошкой и скрылся за дверью. – Ещё раз назовёшь меня как мама, удалю твой акк в той войнушке.

-Засранец мелкий. Хён? – Ким сидел на полу. – Что такое?

-В каком смысле добился своего? То есть, это всё не искренне, игра? – на его глазах начали поблёскивать капельки слёз.

-Ну, Бэк хороший актёр, но это я его попросил  поиграть, побыть тихоней, чтобы стать поближе к тебе. – Чон подсел рядом.

-Но зачем тебе это нужно?

-Да потому что ты мне нравишься, придурок! Кстати, в отряде только ты не знал, какой мой братец, настоящий пизд…

-Тсс, - Тэхён закрыл рот младшего ладонью, – проказники. – и тихо засмеялся.

***
Последняя неделя не всегда самая лёгкая, но парням повезло. Из-за приближения осени на улице без конца лил дождь и отрядом ничего не оставалось, как сидеть в корпусах и развлекаться самостоятельно. Дети на улицу выходили редко, только до столовой и обратно. Чону и Ви это было только на руку, ни один из них не желал пересекаться с директором. Иногда заходил Юнги, приносил лекарства, потому что Тэ немного простудился, но уже шёл на поправку. Сидя в уже родной игровой, в объятьях любимого, Ви рассматривал Бэкхёна и удивлялся такой резкой перемене. Когда-то скромный тихоня сейчас сидел в окружении не только девочек, очарованных его обаяние, но и мальчиков, сильно его уважавших. Оказывается, пока Ким не видел, Бэк играл со всеми, вселился и просто был душой их большой компании.

-Я чувствую себя идиотом… – вдруг заговорил Тэ, всё также смотря в сторону детей.

-Что? – усевшись поудобнее, спросил Чон.

-А? Чего?

-Ты сказал, что чувствуешь себя идиотом. Почему ?

-Мысли в слух, не забивай голову.

-Ну уж нет, - младший начал безжалостно щекотать Кима, - говори. Опять кто-то обидел? – он резко стал серьёзным, лицо как-то повзрослело, показывая красивые скулы. – Если что, говори.

-Да нет, что ты. Просто… я один ничего не знал. Даже обидно как-то.

-Не переживай, теперь я буду всё тебе рассказывать. 

-Прям всё?

-Всё-всё. – Чон зарылся носом в густые светлые волосы.

-Мне вот интересно. А откуда такой актёришка?

-Ну, он с семи лет в студии изучает актёрское мастерство, он довольно талантлив. Уже поступают предложения в съёмках, сейчас родители отправили его отдохнуть. Для ребёнка это все-же большой труд.

-У вас вся семья талантливая? – посмеялся Ким.

-Да, у меня чёрный пояс по тхэквондо, пою, рисую, танцую… - парень продолжал загибать пальцы.

-Ого, да ты у нас всесторонняя личность!

-А то.

По телевизору шёл какой-то жуткий мультик, он не нравился Тэхёну, но заметив завороженный взгляд Чонгука, который даже приоткрыл рот. Ким лежал на крепкой груди парня, держа, обнимающие его, руки, когда увидел Бэкхёна, который указал на коридор.

-Куки, сейчас приду.

-Ага. – не обращая внимания, ответил Гук, а Бэкхён увёл Ви в самый конец тёмного и длинного коридора.

-Ви-хён, что ты будешь дарить этому дуриле  на день рождения?

-День рождения?

-Ты не знаешь? Он через неделю, первого.

-Какой ужас, блин, что дарить? – Тэ немного запаниковал. – Бэки, золотце, что он любит?

-Фу, я уже не такой маленький. – мальчик скорчил забавную рожицу. – Тебя он любит.

-Бэкхён! Ты ещё маленький, думать о таком! – Ким одарил мальчишку смачным подзатыльником.

-Я не об этом! – Бэк потирал голову. – Сходите не свиданку. Здесь то не очень подходящее место. Мы после завтра как раз домой едем. Я приеду, скину фотки его комнаты. Вся завалена барахлом всяким.

-Спасибо!

Как и ожидалось, время пролетело незаметно, из-за несвойственный для Кореи погодных условий, смена закончилась на несколько дней раньше. Не было ни прощальной дискотеки, ни королевской ночи, ни мероприятий. Это очень расстроило детей, но только не детей четвёртого отряда. Золотые вожатые, как их прозвали родители, всячески развлекали детей, играли, устраивали дискотеки, одним словом, следовали сетке мероприятий. Когда всех детей разбирали по домам, вожатые услышали множество «спасибо» от благодарных родителей. Также Тэхён познакомился с родителями Чонгука, но, разумеется, как друг.

***
Утро Чона началось не с кофе. В комнате, которую заполнял мягкий солнечный свет, на широкой кровати, развалившись, спал парень, но его сон потревожил надоедливый младший брат, который прыгнул на него, что-то громко крича.

-Хён, с днём рождения! Просыпайся, мяса кусок. – мальчишка расталкивал старшего.

-Ты страх потерял совсем? – Сонно возмутился Чонгук.

-А ты забыл, что вы договорились с Ви-хёном?

-Отстань, мелочь… - пробубнил парень, утыкаясь обратно в подушку. – Стоп, а сколько сейчас времени?

- Уже половина первого, братец, вот чувствую, опоздаешь.

-Блять! – он резко подскочил и побежал в ванную.

-Сквернословить плохо!

-Кто бы говорил… - уже с щёткой во рту, Чон выглянул из за двери. – Лучше достань вешалку с вещами и аккуратно положи их на кровать.

-Ладно – протянул Бэк, медленно плетясь к огромному шкафу. – Кстати, тебе папа записку оставил внизу, а мама сказала, что приготовит ужин завтра, так как тебя сегодня, думаю, можно не ждать. – он всё также медленно раскладывал одежду на белой простыне.

-Хорошо, спасибо, иди, я сейчас спущусь.

Почистив зубы, уложив волосы и одевшись, парень быстро спустился по лестнице в гостиную, где его ждала коробка и небольшая записка.

«Чонгук, хоть тебе уже и 18, неё забывай, что ты несовершеннолетний, так что много не пей! А если выпьешь, то я прикрою перед матерью, не волнуйся. Сегодня уже вряд ли пересечёмся, это мой подарок. С днём рождения, сынок!»

-Интересненько… - протянул Чон и потянулся к коробке. Когда он её открыл, то увидел ещё одну коробку, что его так обрадовала. – Бэк, смотри, это же последняя плойка!

-Плойка?

-Плейстейшен, придурок! Она же жутко дорогая. – немного сдвинув коробку, Чонгук обнаружил не менее значимый для него  подарок. – Это же коллекционное издание моей любимой игры!

-Дашь поиграть?

-Не-а, моя игрушка! – словно ребёнок, Гук прижал вещицу к груди, но его взгляд упал на часы, - Блин, я опаздываю, хер с тобой, подключай, я побежал. – он впихнул мальчику большую коробку и выбежал из дома.

-Ничего себе, что любовь делает с людьми, раньше бы он закрылся в своей комнате, никого не впускал и устроил марафон.

***
Тэхён стоял около входа в парк уже почти десять минут. Выглядел он потрясающе: рубашка с красивым цветочным принтом, бежевые классические брюки, которые очень хорошо сидели на парне, подчёркивая  его формы, и  закруглённые очки. Недавно он перекрасил волосы в тёмный, просто так, ему так захотелось, но пока Чон об этом не знал. Облокотившись о спинку скамейки, юноша заметил вдалеке мужскую фигуру.

-Хён, привет, прости, что опоздал! – Чонгук немного запыхался.

-Ничего, пойдём. – Ви взял парня за руку и повёл в противоположную от парка сторону.

-Куда мы идём?

-Сначала туда, - он рукой указал на магазин, - а затем ко мне. – Тэ игриво подмигнул.

-Что?

Вдруг Ким завернул в какой-то переулок и притянул Чонгука к себе. Нежно целуя парня, Ви мял его пухлые губы. Немного отстранившись, Чон почувствовал уже родной привкус сладкой вишни.

-С днём рождения, Гуки… - Тэхён чмокнул того в нос и направился в магазин. – Ты идёшь? Кстати, как тебе мой новый образ?

-Ты, как всегда, прекрасен!

Закупившись всем необходимым, парни шли по пустой улице частного сектора в элитном районе города и болтали, можно сказать, обо всём.

-Мы пришли, а вот и мой дом! – улыбнулся Тэ, показывая на огромный дом, открывая ворота.

-Вау, а я и не догадывался, что моя вишенка из семьи богачей!

-Я это не афиширую. Пойдём, я покажу тебе свою комнату, сегодня никого нет, даже дом работница взяла неделю выходных. – зайдя в дом, парни разулись и, словно дети, побежали по красивейшей белой лестнице на второй этаж. – Поймай меня! – Крикнул Ким.

Громко смеясь, парни играли в салки и носились по всему дому, который казался просто огромным, комнаты не кончились, а возможно они просто бегали по кругу. Чонгук поймал Тэхёна у ещё одной лестницы, которая вела на чердак.

-Ты попался. - схватив Кима,  он крепко прижал его к себе.

-Ха-ха, ты прав, кстати, добро пожаловать в мою комнату.

-В смысле? – негодовал парень. – Ты живёшь на чердаке?

-Ага, поднимайся.

Всё такая же белая каменная лестница, но поменьше вела на чердак. Когда они поднялись, Тэ открыл стеклянную дверь с мутным стеклом, и Чонгук увидел огромную по размерам комнату, поделённую на секции. В спальной зоне стояла большая кровать в нежно-персиковос балдахине, с широкими подушками и, уже знакомым, белым пледом, чуть правее, в углу у, не менее большого, окна, стояла тахта, также усыпанная различными подушками; светлый паркет покрывал ковёр с длинным ворсом, который перекликался цветом с балдахином. Также в этой комнате была рабочая зона, небольшая студия с микрофоном, зона отдыха с плазмой и приставками, и две двери, которые вели в ванную и гардероб. Чонгук стоял, открыв рот.

-Я, конечно, предполагал, что ты довольно обеспечен, но не думал, что настолько. – протараторил Чон, когда почувствовал Ви, который обнял его и упёрся щекой в крепкую мужскую спину.

-Да ладно тебе, пойдём лучше посмотрим телевизор и скушаем мороженное, свой подарок ты получишь позже. – промурлыкал Тэ.

-Ладно, ты меня заинтриговал. – повернув парня к себе, Чон его поцеловал.



По ту сторону вожатскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя