Последняя...

6.1K 334 134
                                    

*рекомендую перечитать прошлую часть*


Парни проснулись только после обеда, они лежали в обнимку на широкой кровати Кима.

-Хённи~, может позавтракаем? – Чонгук водил  пальцем по руке старшего, которая лежала у него на груди.

-Ты голодный? – Сонно бормотал Тэ. – Тебе не хватило утреннего?

-Да я про еду. Ты ещё не проснулся?

-Ага. – так  же Сонно, но уже промычал парень. Он поднял голову, пытаясь осмотреть комнату в поиске своих вещей. – Чонгук, ты не видел мою одежду?

-Нет, накинь мою рубашку.

Спустившись на кухню, чтобы что-то приготовить, парочка обнаружила ужасный бардак, который они оставили с вечера. В холодильнике оказалось пусто, ничего для приготовления завтрака. Ким с грустной миной рассматривал помещение.

-Я и забыл, что тётушка Юн взяла выходные… - он закрыл лицо и почувствовал крепкие руки на своей талии.

-Не грусти, мы можем просто сходить в магазин. – Чонгук нежно поцеловал Тэ в макушку и прижал сильнее к себе.

– Кстати, а когда ты отдашь мне мой подарок? – он хитро улыбнулся.

-Ты ж сказал, что я твой подарок…

-Ну, ты мой главный подарок, а я хочу ещё один.

- Хорошо , сейчас позавтракаем и я тебе его отдам.

Их разговор прервал дверной звонок, который громко разнёсся по всему дому. Чонгук осмотрел старшего и понял, что в таком виде никуда его не пустит, ведь на нём была только его рубашка и бельё. Хотя сам он был и не лучше, но на нём хотя бы были штаны.

-Я пойду, открою…- Гук ненадолго задумался, - а вдруг это твои родители?

-Ага, они улетели пару дней назад, минимум на пару месяцев, иди уже, а я тогда приберусь немного.

Направляясь к двери, Чон рассматривал дом. Ким был действительно очень богат, парню даже стало как-то не по себе от увиденного. Когда он подошёл к двери, то сразу её открыл, не смотря в камеру. Увидев на крыльце уже знакомое лицо, Гук стоял в недоумении. Там стояла Джиын, никто не ожидал такой встречи и стояли молча. Тишину нарушила девушка :

-А ты в хорошо форме, Гуки~

Её слова  смутил парня,  заставив обратить внимание на свой внешний вид и осознать, что тот стоит перед старшей с голым торсом. Парень мгновенно закрылся руками и пригласил гостью зайти. Оглядев парня с ног до головы, Джи только улыбнулась. Растрёпанные тёмные волосы, сонное личико, а из одежды лишь одни брюки, не так она представляла их встречу.

По ту сторону вожатскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя