-7-

7.9K 423 121
                                    

На последней ноте Тэхён обернулся на Джи, по щекам которой стекали слёзы. Девушка стояла неподвижно и лишь тихо бормотала что-то невнятное себе под нос. Заметив пристальный взгляд Ви на себе, она подняла мокрые глаза, и мягкая улыбка появилась на её покрасневшем лице.

– Иди сюда, дорогой. – она протянула руки к парню, а тот, в свою очередь, поспешил заключить её в крепкие объятия.

Чонгук поклонился зрителям и, спустившись со сцены, направился в сторону парочки. Ким заметил его и, отпустив Джиын, подбежал к Гуку.  Чонгук немного опешил, но всё-таки прижал парня к себе.

-Тебе понравилось, хён?

Тэ молчал, а потом Чон услышал тихие всхлипы, а его плечо намокло. Испуганные глаза парня уставились на мило улыбающуюся девушку. Она быстро что-то напечатала в телефоне и протянула руку вперёд, позволяя Чонгуку прочесть текст на экране.

«Он просто счастлив, у него такое впервые, ты первый кто сделал для него что-то подобное. Просто обними этого котёнка.
Если хочешь, я могу устроить вам свиданку ;)
Это же было признание, да?»

Быстро прочитав написанное, парень улыбнулся и моргнул толи благодаря, толи отвечая на вопрос. Он просто положил свою ладонь на макушку Тэ, а тот ещё крепче вцепился в белую рубашку младшего.

***
После паужена младшему отряду был объявлен отбой, дети уже лежали в своих кроватях, потому что огонёк уже проведен.
В ночной тишине парни сидели у себя на кровати. Чонгук на нижнем ярусе слушал музыку, облокотившись о стену, и черкал что-то в своём блокноте, а Тэхён наблюдал за ним со второго, опустив голову вниз.

-Хён, как тебе? - парень показал Киму небольшие зарисовки,  а именно портреты детей.
-Какая красота, а ты меня нарисуешь? - Ви действительно удивился, так как не ожидал, что этот подросток талантлив чуть ли не во всем.
-Нет.
-Ну почему?? Яведь... - Вдруг в их дверь постучали и Тэхён начал слезать по лестнице. Поймав на себе вопросительный взгляд Чонгука, в котором читался немой вопрос «Ты куда?», Тэ рукой указал на дверь и Чон, кивнув, опять уткнулся в блокнот. Когда он открыл дверь, Ким еле заметно отшатнулся, за ней стоял такой ненавистный ему директор. Чонгук заметил волнение Тэхёна и аккуратно убавил музыку в наушниках, которые уже успел вставить, пока Ким шел до двери, чтобы услышать их разговор. Мужчина ехидно улыбнулся.

По ту сторону вожатскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя