-Тэхён-сонбэ, а почем Чонгук-хён с сумкой? – поинтересовался удивленный мальчик, а за ним тихо посмеивался Бэкхён.-Он теперь ваш вожатый! – Ким широко улыбнулся и посмотрел на Чона. – Добро пожаловать, Чонгук~и!
Счастливый мальчишка с разбегу запрыгнул на сильные плечи Чона, и Тэхён впервые увидел его, такую же милую, но в тоже время яркую, кроличью улыбку, как и у его старшего брата.
-Хён, ты, правда, теперь будешь со мной жить?
-Ага, только не с тобой, а с хёном, но я буду к тебе заходить. Хорошо?
-Ага. – малыш еще крепче обнял Чонгука.
-Может, отпустишь уже?
-Неа. – Ким заметил смущенное личико младшего и одобрительно кивнул, разрешая Чонгуку пойти в детские комнаты.
-Тэ, давай делать из тебя красавца, пока есть время! Сон-час уже закончился. Да я смотрю, ты уже принцесска. – посмеялась девушка, увидев прическу Кима. – Чонгук, иди, разбуди остальных.
-Уже иду!,- говорил парень, еле перебирая ноги, так как в руках были дети, на шее были дети, на ногах были дети…
Джиын присела рядом с Тэ и приложила патчи к нежной покрасневшей коже.
-Айщ, холодные…
-Потерпи немного. Ты сейчас реально на вишенку похож, красный весь. - Как же я хочу придушить этого урода, пусть только подойдет к тебе.
-Не надо, не хочу еще и тебе проблем доставлять.
-Как это случилось? Не бойся, рассказывай…
-В общем, когда я к нему зашел, все было уже ясно, я – шлюха.
-То есть ты был не против?
-Мне не было приятно, я не хотел. – он опустил голову.
-Что дальше? - девушка взяла Тэ за руку.
-Он сказал, что будет нежен, но потом его что-то разозлило и… - Тэхён сильно сжал ее руку.
-Всё, если тебе больно, не говори, я все поняла. Ви, я принесла тебе мармеладки, держи. – она протянула ему средних размеров золотую упаковку.
-Тук-тук, к вам можно? – их разговор прервал Чон.
-Да, конечно, заходи. – Техён улыбался.
-Хён, натянутая улыбка тебе не идет, не грусти. – От этой фразы мышцы на лице Тэ расслабились, и оно вернулось в то же грустное состояние. Взгляд парня упал на коробочку, ранее оставленную им в ящике кимовского стола. – О, ты ее все-таки открыл! Я так рад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону вожатской
FanfictionТэхён работает вожатым в лагере, в котором провел каждое лето своего детства. В один из сезонов, встречая детей своего отряда, он замечает красивого стройного парня, который направляется прямо к нему.