«Хоть бы он его не убил! Это же всё из-за меня. А вдруг в полицию ещё заявит! Надо бежать быстрее, ещё быстрее!» - Тэ бежал из-за всех сил, ему казалось, что директорский корпус находится не на другом конце лагеря, а на острове, до которого он никак не мог добраться. Его мысли прервало падение. Он запнулся о бордюр и проехал коленом по асфальту, разобрав кожу в кровь. Но нельзя было медлить, превозмогая боль, он побежал дальше. «Вот он» - за поворотом парень увидел свет в окнах.
-Чонгук, успокойся! - крикнул Тэ, забежав в двери дома. Но впал в ступор, когда увидел такую картину: все четверо, Юнги, Доён, Чонгук и Джинхо, сидят за круглым столом. У Чонгука разбиты бровь и губа, а у директора ссадина на щеке, вероятно, от перстня на руке Чона, и вата в носу, он сидел, приложив лёд к голове. В доме царила тишина.
-А теперь вы должны выговорить всё, что думаете друг о друге, а Тэхён сядет посередине. - Доён поставил три стула в центре комнаты так, что агрессоры сидели напротив, а Ким рядом, между ними. - Если кто-то ещё раз кого-нибудь ударит, Юнги-хён вколит успокоительное обоим. - Первым начнёт мелкий.
-Ублюдок!
-Мелкий засранец!
-Похотливый старикашка! - Пак аж поднялся.
-Хватит! - не выдержал Ким, - Давайте я просто заберу Чонгука и мы уедем, пожалуйста? Я не хочу это слушать!
-А ну цыц! - его перебил Юнги, - Есть предложение, эти оба, - он показал на Чонгук и Джинхо. - сейчас жмут друг другу руки, Чонгук и Тэхён дорабатывают эту последнюю неделю, и все мирно расходятся. Все согласны?
-Да ни за что! - крикнул Чон. - Я ему нос сломаю!
-Это кто ещё кому сломает?! - в этот момент Доён усадил обоих обратно на их стулья.
-Не забывайте про успокоительное. - спокойно проговорил парень. - А сейчас спокойно встаём, жмём руки и расходимся.
У Пака и Чона не было другого выбора, пришлось умерить свои амбиции и пожать друг другу руки, но недовольно шипя при этом.
-Вот и славненько! Тэхён, - Доён обернулся на парня, - забирай своего борца, и да, не забудь обработать ему губу, а себе колено. - он кинул ему небольшую аптечку. - Дальше мы сами.
-Да, Тэ, идите. - Юнги улыбнулся.
Ким схватил Чонгука за запястье и отправился в отряд. Идя по тёмной аллее, деревья которой закрывали ночное небо, Тэхён думал о том, что Джи зря не обращает внимания на Доёна, сегодня он увидел этого парня с совершенно другой, неизвестной ему до этой ночи, стороны. Его размышления прервал Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону вожатской
FanfictionТэхён работает вожатым в лагере, в котором провел каждое лето своего детства. В один из сезонов, встречая детей своего отряда, он замечает красивого стройного парня, который направляется прямо к нему.