Прошу прощения за столь долгое отсутствие. Творческий кризис не щадит никого. Хочу предупредить сразу, если в тексте вы встретите такие слова, как "Зайдите в комментарии! ", то нужно обязательно туда зайти и выполнить все там сказанное, иначе рискуете потерять всю атмосферу, которая очень важна в этой главе. Я писала эту главу с чайком, спокойной музыкой и при тёплом свете гирлянды. Приятного всем прочтения!
Ваша Ди💛
__________________________________ Жизнь в лагере проходила тихо и размеренно, не происходило ничего столь грандиозного или же наоборот. Из-за долгих и холодных дождей, которые словно напоминали, что лето подходит к концу, были отменены все спортивные мероприятия, а отряды развлекали их вожатые. Также был перенесён и вожатский концерт, это подарило чуть больше времени на подготовку, что всех несказанно радовало.За эту неделю Чонгук успел познакомиться с большей частью коллектива, в котором, по его мнению, были очень приятные люди. Больше всего он сдружился с местным ди-джеем, и по совместительству преподавателем хореографии, которого звали Чон Хосок. Когда было время, то с разрешения Кима парень бежал в его комнату. А Тэ, в свою очередь, протирал штаны в медицинском корпусе и болтал с, можно сказать главным, врачом – Юнги. Мин был знаком с Тэхёном уже довольно давно и был осведомлен обо всём. А также он был хорошим психологом, который помогал Тэ разложить всё в его голове по полочкам.
Несмотря на их увлечения и дела в отряде, парни не забывали о приближающемся концерте и усердно готовились к нему. К огромному удивлению Кима, который всю свою сознательную жизнь занимался вокалом, Чонгук был не только обладателем красивого голоса, но и прекрасно умел им управлять. Его пение завораживало не только Тэхёна, но и детей, которые сбегались в вожатскую, когда тот начинал распеваться. Когда парни продумывали своё выступление, то решили отказаться от танца, в пользу чистого голоса.
Время, проведённое вместе с Юнги, пошло Киму на пользу, он перестал «загоняться» и, казалось, абсолютно успокоился, это радовало Чонгук, он видел изменения в поведении друга, который стал больше улыбаться, перестал сидеть в отряде и начал носиться с детьми по корпусу, развлекая их.
***
Красиво украшенная сцена была готова еще с утра, теплые лучи августовского солнца приятно ласкали кожу. После недели дождей этот день казался действительно прекрасным. Хоть и был прохладный ветер, это никого не смущало бегать по улице в одних шортах под крики раздраженных вожатых, все действительно радовались, даже вожатые, которые должны этим вечером выступать. У каждого было расписание, в котором указано время индивидуальных репетиций, чтобы дети не оставались одни и не разнесли ничего, один из вожатых отправлялся в отряд репетирующих коллег. У Ви и Чона это время перед обедом, оно уже прошло, но Тэхён вернулся в корпус в гордом одиночестве. Чонгук опять остался у, как он его называл, Хоби-хёна. Войдя в игровую, парень увидел Джи, сидящую в обнимку с девчонками, они смотрели какой-то новый мультфильм. Он тихо подозвал ее к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону вожатской
FanfictionТэхён работает вожатым в лагере, в котором провел каждое лето своего детства. В один из сезонов, встречая детей своего отряда, он замечает красивого стройного парня, который направляется прямо к нему.