Год спустя.
- Ну давай быстрей! Чего так долго возишься?
- Милый, бегу уже. - девушка второпях спускалась по лестнице заправляя за ухо надоедливую прядь которая заставляла дёргаться её носик.
- Ты у меня как всегда прекрасна. - притянув к себе за талию,поцеловал её парень.
- Да ну тебя. - заулыбавшись ответила она ему. - Пошли уже, а то опоздаем.
Взяв под руку своё сокровище он повёл её к машине. Чёрный комбинезон отлично сидел на её фигуре,а вырез на спине придавал сексуальности. Длинные тёмные пряди волос, завитые в кудри отлично подчёркивали её шоколадные глаза, а алая помада отлично выделяла губы, вызывая у него неймоверное желание растерзать их в поцелуе.
- Прошу. - открыв дверь он пригласил её в машину. Когда девушка умостилась на переднем сиденье, он быстро обошел вокруг и сел на место водителя. - Нервничаешь?
- Да. Ты же знаешь,что каждая встреча с твоими родителями для меня испытание. Они очень милые, да и их отношение ко мне очень хорошее, но всё равно я переживаю. - тяжело вздохнув девушка уставилась в окно.
- Ну это же благотворительный вечер. Вряд-ли мы всё время проведем с родителями. Так что ты можешь расслабиться.
Через час они прибыли в роскошный загородный особняк, который вызывал чувства восторга и удивления своим изысканным интерьером.
Достаточно одного беглого взгляда, брошенного на этот роскошный особняк, чтобы определить архитектурный стиль здания. Черты, свойственные классицизму, прослеживаются во всем экстерьере здания: в четкости и симметричности линий, в изяществе отделки и продуманности второстепенных деталей. Главный вход в здание находится в самом центре фасада, между двумя античными колоннами, разместившимися на устойчивых пьедесталах. Массивная деревянная дверь увенчивается аркообразным окном классической формы. Само здание было цвета кофе с молоком, за счёт фасадной плитки. Внутренний двор удивлял своими нереальными размерами. С левой и правой стороны расположился сад из алых роз, которые просто дурманили разум своим ароматом. Если присмотреться, то среди всех этих цветов можно было увидеть беседку также обплетенную розами.
Глаза девушки сияли, а сердце готово было остановиться. Она ещё никогда не видела чего то столь прекрасного, что отражалось разнообразной гаммой эмоций на её лице, заставляя её спутника расплываться в улыбке.
– Я понимаю ты в восторге, но думаю что нам уже нужно заходить внутрь.
– Да, да. Конечно. – смутившись ответила темноволосая.
Подойдя к главному входу их встретил седовласый мужчина – дворецкий.
– Тими Колинз и Бетта Хауар. – представился блондин и одарил мужчину своей ослепительной улыбкой.
– Тими, если я упаду в обморок от восхищения, ты меня держи. – хихикнула Бэтт и крепче ухватилась за руку парня.
Как и стоило ожидать, особняк и внутри захватывал своим великолепием. Огромные колоны с позолоченными узорами меж, которыми находится столы с шампанским и разными закусками. Французкие окна в пол, сквозь, которые пробивался лунный свет. Блестящий мраморный паркет в отражении которого был не менее прекрасный расписной потолок и огромная хрустальная люстра которая была изюминкой этого зала.
Оглядевшись Хауар увидела прекрасных дам, которые были в шикарных платьях, все они просто блестели от огромного количества бриллиантов на их теле. Ей даже стало немного стыдно за свой, такой простой наряд, что не могло не расстроить её. Заметив это Колинз обнял за плечи свою даму, как бы говоря о том, что она прекрасно выглядит.
– Когда они уже перестанут липнуть к этому мужчине. – шёпотом произнес Тим.
– Что случилось? – оглядев зал, темноволосая, заметила статного мужчину около которого так и « порхали » дамы.
– У него три года назад умерла жена, которую он любил и любит до беспамятства. Он на её похоронах при всех пообещал, что его сердце навсегда похоронено вместе с Элизабет. А эти, – тяжело вздохнул – даже не знаю как их назвать, все знают, но всё равно продолжают строить бедному Роджеру глазки.
– У меня есть идея. – как-то больно уж хитро произнесла это девушка, что несомненно заставило юношу удивиться. Но не успел он и рта открыть как Хауар быстро « попорхала » в сторону Роджера. Она старалась обходить людей чтоб никого не зацепить, но когда к ней подошёл официант и предложил шампанское она быстро его схватила и обернувшись врезалась в кого-то.
– Прошу прощения. – пролепетала Бэтт и направилась дальше к своей цели даже не посмотрев на того кого она чуть не сбила в своем порыве спасти несчастного мужчину с общества этих ненасытных « ведьм ».
Малахитовые глаза въелись в силуэт отдалявшейся девушки.
Внимательно следя за каждым её шагом, будто боясь потерять её из виду.– Наконец-то я нашел тебя.