Бэтти:
Утро началось чудесно. Мы с Димером сидели и обсуждали дальнейшую поездку, которая состоится через 2 дня. Я его завалила благодарностью за его доброту, на что он лишь мило улыбался.
– Так может ты мне скажешь дальнейший план, уже нашей общей поездки? – спросил парень и подперев кулаком щеку уставился на меня.
– Думаю уже можно. Я очень долго мечтала о таком мини - путешествии. Сначала я хочу посетить Норвегию, город Берген.
Очень сильно хочу посетить фьорды. Я безумно влюблена в эту страну, и её города это просто что-то с чем-то, что нельзя ни с чем сравнить. – я мечтательно прикрыла глаза. – Мы с тобой обязательно поселимся в каком-то домике в горах, а вечером будем сидеть возле камина и пить кофе.
Я собираюсь задержаться в этой стране на неделю, намного дольше чем в остальных. Потом я хочу полететь во Францию. Безумно хочу попробовать их круассаны, говорят они очень вкусные. А потом я хочу полететь в Швейцарию,обязательно захвачу с собой пару бутылочек их вина и виски. – Элайс улыбнулся и продолжил внимательно меня слушать. – после Швейцарии мы поедим на Кубу.– Я даже знаю чем мы займёмся на Кубе. Уверен что ты никогда такого не делала. – в глазах парня загорелся огонь, видно что он уже тоже составил план путешествия.
– Я уверена что наш отдых получится просто шикарный. Осталось лишь купить тёплые куртки так как в Норвегии сейчас довольно холодный период.
– Остался лишь один вопрос, у тебя хватит денег? – лицо в миг стало серьёзным.
– Конечно хватит. Я это путешествие планировала очень долго. Я продумала практически всё. Ах да как же я забыла последней точкой в моём путешествии будет Лос-Анджелес, дом умерших родителей. – от воспоминаний по телу пробежали мурашки. – Это будет завершающая точка. Прощание с моей старой жизнью, нужно уже наконец-то отпустить прошлое и начать жить заново, начать жизнь с чистого листа. – эти слова давались мне очень тяжело, я практически вырвала с глотки. – Я собираюсь продать этот дом. Я хочу дать ему надежду на новую жизнь, ведь это прекрасный дом где когда-то жила самая счастливая семья на свете. Как бы мне не было тяжело, я должна это сделать. Ведь жить в нём всё равно не смогу. Слишком больно. – я и не заметила как по моим щекам начали бежать слёзы. Парень подсел ближе и обнял меня. Я не знаю почему, но меня тянет к этому парню. Нет, нет – как к другу, в моём сердце по прежнему лишь один человек. Неужели это конец? Интересно, а чем он сейчас занят? В этой поездке я хочу все переосмыслить и наконец-то решить буду ли я с Марком или нет. Я уже его простила.