Когда я наконец-то уговорил Хауар лечь спать, я взял её телефон и забил номер её ненаглядного себе в телефон. Понимаю, что не имею на это право, но я хочу как лучше. У меня сердце кровью обливается, когда я по ночам слышу её всхлипы. Только я хотел заблокировать телефон в моё поле зрения попала галерея. Подло – не спорю, но любопытство сильнее. Открыв её я увидел множество разных фотографий, ткнув пальцев в первую попавшуюся, я увидел довольно милую картину: парень и девушка лежали на кровати, на их лицах были широкие улыбки. Парень смотрел не в камеру, а на Хауар оттягивая одну её щёку.
Было видно, что они любят друг друга. Даже от фото можно почувствовать то счастье, которое они испытывали в тот момент.
Следующая фотография была уже более серьёзная и страстная. Бэтт стояла в белом кружевное белье, которое почти сливалось с её кожей. Глаза были закрыты , на губах лёгкая ухмылка, волосы перекинуты на один бок. Сзади неё стоял парень, его рука покоилась на талии девушки, а сам он целует её в шею.Должен признать, что это самая красивая пара которую мне приходилось видеть. Хауар еле доставала ему до плеч, а её бледное тело на фоне татуированого тела парня выглядит впечатляюще. Плюс к этому она была миниатюрная, а он как скала.
Ангел и демон.
В тот день когда я проводил Бэтт до дома я встретился со взглядом, который на самом деле пробирает до косточек. Могу с уверенностью сказать, что я стою первым в списке на уничтожение. Но надеюсь что мой план сработает.
Пробравшись в комнату к девушке я положил её телефон на место и сфотографировал её на свой.
– Снова плакала.
На фотографии было отчётливо видно её опухшие от слёз глаза. Зайдя в сообщения я нашел номер этого идиота, простите по-другому назвать его не могу, и начал печатать сообщение.« Привет. Мне вот интересно, неужели ты не скучаешь за своей девушкой? Тебе её не жалко? Каждую ночь она проливает из-за тебя слёзы! Расскажу тебе очень грустную историю, надеюсь ты поймешь. Была в моей жизни девушка необычайной красоты, прям как Бэтти. Она всегда улыбалась, даже тогда когда потеряла маму – она улыбалась. В её сердце не было ненависти, хотя наверное я вру, ведь до конца я её так и не узнал, ведь ко мне она всегда была добра. И вот как-то она влюбилась в одного ушлёпка, который разрушил её жизнь. Сначала она была счастлива с ним и просто сияла, но с каждым днём озорной огонёк в её глазах угасал. Это была моя младшая сестра - Элиза. Мы начали с ней часто ссориться и когда я говорил, что оторву голову её хахалю она грозилась мне самоубийством. Она была единственной кто мог вот так вот просто мной манипулировать. Каждый раз когда она уходила к нему я сходил сума. Я ведь знал что он там с ней делает, я знал, но не мог ничего сделать. Я так любил свою младшую сестру, что одна мысль лишь о том что она наложит на себя руки вызывала адские голодные боли. Но в один день, когда она пришла почти голая, вся в синяках – я не выдержал. Она всячески пыталась меня удержать за что получила пощёчину. Она кричала мне, что я не уважаю её чувства, что я не могу её понять, представляешь?