23 июля
15:40
Аэропорт Кайо-Коко, Жардинс-дель-Рей.Элайс:
– Бэтти, ну что, ты как? – я обеспокоенно посмотрел на девушку. Она выглядит уже намного лучше, лицо не такое бледное, да и её тело больше те трясется.
– Ммм? – она посмотрела на меня.
– Говорю, как ты себя чувствуешь? Голова не кружится? – в ответ лишь качание головой. Видимо мы слишком переборщили с нашем весельем. Даже если внешне она выглядит намного лучше, то присмотревшись можно увидеть мутность в её глазах и притупленность реакций. – Прости меня. Я думал что нам будет весело, а получилось как всегда.
– Эли, тебе не стоит извиняться. Благодаря тебе я попробовала то что не решилась бы попробовать сама. – я удивлённо на неё уставился. – Но ты не подумай, я не собираюсь дальше этим баловаться. Я испытала новые интересные ощущения, не спорю, я дерьмовое себя чувствовала после.
– Отходняки. Тем более, мы пили алкоголь, а это убийственная смесь. И всё таки прости. – она положила свою голову мне на плечо.
– Все хорошо, мой милый Эли. – тихо ответила она перед тем как уснуть. За неделю что мы пробыли на Кубе, мы и купили и нюхали, ко всему этому можно прибавить уйму алкоголя и бессонный дни и ночи, поэтому сейчас Бэтти выглядит не лучше. Наш рейс объявят через два с половиной часа, поэтому нужно отнести её в комнату отдыха, а самому позвонить Дэвисону. Подняв её на руки я пошел в нужную комнату.
– Отдыхай, крошка. – поцеловав её в щеку я вышел и спустился вниз.
– Алло. – голос парня был сонный.
– Привет, Марк. Чего опять бурные ночи в объятьях алкоголя? – ехидничал я .
– Если бы, – тяжело вздохнул. – с тех самых пор как вы уехали я и капли в рот не брат. Мне казалось если я напьюсь, то не сдержусь и верну Бэтти назад, а тебя вообще убью, за то что находишься рядом с моей малышкой. Поэтому пока я её не верну – ни-ни.
– Ты говоришь как какая-то девственница: До свадьбы ни-ни. – я громко рассмеялся привлекая к себе излишнее внимание.
– Не смешно. Так чего звонишь? – его тон стал серьёзным.
– Мы находимся в аэропорту Кайо-Коко, Жардинс-дель-Рей. Наш рейс через два с половиной часа. Поэтому у тебя есть семь с половиной, ну максимум восемь часов, что придумать как вернуть её.