• VIII •

15K 353 31
                                    

Всю ночь парень просидел около девушки, так как выпитый ею алкоголь просился наружу. Ему было искренне жаль её. Ведь она не заслужила такого.

В тот день, когда она в него врезалась, парень не верил своим глазам. Ему казалось что перед ним стоит галюцинация повзрослевшей копии, его маленькой сестрёнки. Только больше потрепанная жизнью. Ведь даже сквозь счастье и любовь, которые так и искрились с её глаз, можно заметить боль, которую она так мастерски прячет от всех. Парень сам и не понял, но что-то внутри загорелось. Ему хотелось оберегать эту хрупкую девушку, хотелось стать для неё тем человеком - при встрече с которым на её лице всегда будет улыбка.

Он желал, чтоб он стал ей братом, а она ему - сестрой.

Ничего более.

Но видимо её слишком ревнивый парень слетел с котушек и в порыве злости наговорил ей лишнего и поднял руку. А последнее особенно сильно злило его. У него была целая ночь, чтоб обдумать всё тщательно. И наконец он пришел к одному правильному решению – он не позволит ей вернуться к нему. Если её парень любит и дорожит ею, то он найдёт и прийдёт к ней просить прощения на коленях.

Пусть это эгоистично решать за человека, что ему делать, но это ведь для её блага. Ведь она так похожа на Элизу.

_______

Проснулась Хауар с ужасной головной болью и сухостью во рту. Казалось, что если девушка начнет кашлять, то из горлянки полетит прах. Кое-как разлепив свои шоколадные глаза, девушка рассмотрела комнату в которой она находилась. Она была в серо - голубых тонах. Просто нереально огромных размеров кровать, на котором поместилось бы ещё 10 таких же девушек как она. Кое - как оторвав свое несчастное тельце от теплой кровати, Бэтти пошоркала к большому зеркалу, которое находилось в конце комнаты. Подойдя к нему девушка даже глазом не повела, наверное настолько сильно привыкла к ужасающему отражению в зеркале: красные, опухшие от слёз глаза, отлично гармонировали с опухшим лицом, а изюминкой этого чертовски « привлекательного » образа – было куриное гнездо из волос на голове.

Сделав пару шагов назад, девушка наконец-то заметила что на ней большая мужская футболка. От нее пахло очень приятными духами, но это не тот любимый перцовый аромат. Приятный, но не тот. Быстро стянув её с тела, она уставилась в зеркало и её губы растянулись в подобии улыбки.

MY DEMON: ПОТЕРЯННЫЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя