На часах 3:46.
Марк сидел около девушки пока та спала. Её уже неделю мучают кошмары от которых та с ужасом в глазах, с тахикардией вскакивает с кровати. Он просто не мог себя заставить лечь спать хотя бы на часик, он боялся как только его глаза сомкнутся, то он просто больше не сможет их разомкнуть, что сон полностью овладеет, что даже если Бэтти проснется, будет нуждаться в его поддержке, ласке, то он просто не сможет проснуться.
Уже неделю Марк не появлялся на работе. Ну как работе, его работа состояла из отбора новых стриптизёрш в клуб. Уже неделю его каждодневный сон состоит из одного, двух часов. В какой-то момент его начала беспокоить паранойя, что все сговорились против него и хотят снова отобрать у него его драгоценную Хауар. Чуть ли не завывая он хватался за голову.
- Я схожу с ума. - парень сел на кресло, которое находится в конце комнаты и налил себе в стакан виски, чтоб немного остыть. - А можно ли вообще так любить человека, чтоб хотеть закрыть его в доме, спрятать от чужих глаз, чтоб никто никогда не смог забрать, та даже смотреть и любоваться ею? - размышлял парень. Он в край запутался, он не понимал что с ним происходит, какой демон в него вселился, хотя он всегда в нём жил. Просто выжидал нужный момент, ждал когда стальной стержень внутри Дэвисона даст слабину, чтоб вырваться наружу и показать истинную сущность Марка Дэвисона. От собственных мыслей на лице темноволосого появилась ухмылка, а глаза загорелись зелёным пламенем.
- Может мне ей ноги переломать, чтоб она не смогла от меня уйти? - мозг просто кричал ему, что он успокоился, но паранойя, которая уже как друг, снова овладела им. Снова это безумное желание уничтожить всех и вся, снова эта жестокость, которая просто не может обойти стороной его горячо любимую Бэтт. Он так боится причинить ей боль, но в тоже время, где-то в глубине он ненавидит её. Ведь она это его единственная слабость, которой наверняка захотят воспользоваться. Например такие уродцы как Колинз, который просто одержим Хауар, хотя сейчас сам парень не в лучшем состоянии.
Зайдя на кухню парень начал искать успокоительное, которое может утихомирить его больную фантазию. Закинув пару таблеток в рот, он снова направился в спальню где его ждал хрупкий человечек спящий в кровати.
- Все так же спишь. Даже позу не поменяла. - прошептал парень ложась рядом и притягивая к себе поближе девушку. Успокоительное дало о себе знать взывая к сну, заветному сну, который сейчас нужен был как никогда.