Блондин стоял на коленях и не знал, что ему делать. Он понимал, что лишь он виноват во всем, ему стоило с самого начала рассказать Хауар правду, но желание быть рядом с любимой затмило трезвый разум. В тот момент ему казалась что он правильно поступает, что даже если девушка и узнает правду, то она его простит, ведь он был рядом. Но он просто не учел одного факта, что если она всё вспомнит, то и все её чувства, вся любовь к Дэвисону вернётся.
- Бэтти, пошли домой. - Марк взял под руку темноволосую и повёл к выходу из библиотеки обходя Колинза.
- Нет. Стой! Пожалуйста, Бэтти, не уходи. - блондин схватил за руку девушку. - Ты мне нужна.Я люблю тебя. - парень уже не знал, что ему сделать чтоб темноволосая не ушла.
- А я тебя не люблю. - холодно произнесла Хауар.
Слова любимой девушки резанули слух, а ярость ослепила.
- Ах ты ж, шлюха. Жалкая шавка, которая бежит за более толстыми кошельками. - девушку будто чем-то тяжёлым огрели по голове. Она обернулась к блондину с широко раскрытыми глазами. - Что он лучше трахается, да? Или член у него больше?
- Да, что ты.. - чуть ли не плача шептала Хауар.
- А что? Я что не прав? - Колинза подошёл впритык к девушке заглядывая в глаза. - Правда глаза колит? Сколько мне тебе заплатить чтоб ты мне отсосала, а? - надавив на подбородок пальцем парень приоткрыл рот девушки. Но большего он сделать не успел, щека загорелась адским пламенем, а голова повернулась в другую сторону.
- Не дай Бог я увижу тебя в поле зрения. Я пристрелю тебя своими же руками, а потом скормлю твою плоть львам. - шипела девушка. Её распирало от гнева, от ненависти к Тими Колинзу.
Схватив за руку Дэвисона, который стоял и улыбался как чеширский кот Бэтт побежала по ступенькам, в прекрасный зал, который так запал ей в душу, которому она была благодарна за сегодняшнюю встречу.
Выбежав на улицу девушка остановилась, пыталась отдышаться. Её сердце отбивало 200 ударов в минуту, она точно не знала, но понимала что ещё чуть-чуть, ещё один его шаг в её сторону, один его вздох, один взгляд и оно остановится.
- И вот мы встретились. - такой грубый, такой томный и такой доводящий до мурашек голос. - Если бы ты знала как я скучал. - его горячее дыхание обжигало шею, в этот момент темноволосая забыла как дышать.
Спустя определённое время, они стояли на улице и обнимались.
Она улыбалась ему, а он потянулся к ней и обнял. Это объятие сказало всё за себя. Именно в этот момент он ощутил, что она - это всё, что нужно было ему. Он скучал по ней. Ему не хватало её. Он обнял её и не хотел больше отпускать,боясь потерять. Казалось, они могли так стоять целую вечность. Она, уткнувшись в грудь парня стояла не шолохнувшись. Он ещё долго думал, обнимала ли она его просто так или от избытка своих чувств, как он. Только позже, заглянув в её глаза, он всё понял: как же сильно они нуждались друг в друге всё это время.- Поехали домой. - прошептал парень вдыхая такой родной запах её волос.
- У меня его нет. - так же тихо сказала она, будто боясь спугнуть всю ту чувственность и идиллию, что окутала их.
- Твой дом там, где есть я. Все чем владею я, владеешь и ты. Всё моё пренадлежит тебе - даже я..
_______
Ребята, простите что глава маленькая. Я просто больше не хочу тут ничего дописывать. Я хотела сделать её максимально чувственной, чтоб порадовать ваши сердечки воссоединением Марка и Бэтти.❤️