• VI •

15.1K 336 94
                                    

Парень проснулся от того что его рука больше не покоилась на талии любимой девушки, да и сам он больше не ощущал тяжести на второй половине кровати. Сначала он подумал что девушка в ванной, подойдя к двери он не услышал никаких звуков, в особенности её любимого утреннего пения. На кухне не было никаких признаков жизни, даже обыденной чашки кофе, которую она готовила специально для него, в личном кабинете – нет. Даже в её  горячо любимой библиотеке , в которой она могла сидеть целый день, её не оказалось. Найдя свой телефон он набрал номер его девушки и к сожалению услышал вибрацию под подушкой.

– Чёрт! Бэтти, я разобью этот чертов телефон.

Паранойя снова накрыла Дэвисона с головой. Самые ужасные мысли начали беспощадно атаковать мозг парня, чуть ли не лишая его здравого смысла. Схватив джинсы парень судорожно начал натягивать их на себя. Ему было плевать,что он почти голый, сейчас его волновала лишь она.
Когда он уже почти вышел за порог дома, в глаза бросилась до боли интересная картина:

Хауар стояла и вела беседки с каким-то парнем.

Подойдя к окну Марк сжал зубы, чуть ли не до треска. Руки сжались в кулаки, а в глазах заплясали черти, готовые сожрать все на своём пути.

Она стояла и улыбалась другому, дарила свой звонкий смех другому – это было искренне. Парень пытался, на самом деле пытался сдержать себя, но чёрт, как же это сложно!

– Сука.. – прошипел он. Ему было противно смотреть на то как они мило беседуют, но уйти он не мог, а вдруг он полезет к ней целоваться. – Убью.

Её улыбка. Его улыбка. Он достает телефон и что-то печатает. Она улыбается. Забирает пакеты. Целует в щеку. Идёт в дом.

В малахитовых глазах уже во всю пляшут черти в предвкушении кровавой феерии.

Дверь открывается и заходит она. Такая счастливая.

Противно.

– Доброе утро любимый. – улыбается. Ставит пакеты на стол, разворачивается и идёт к нему. – А я ходила в магазин за продуктами, что приготовить завтрак. – становится на носочки. Тянется к нему. Хочет поцеловать.

Звонкий хлопок оглушает. Темноволосая лежит на полу держась за красную и горящую от боли щеку.

– Не смей ко мне прикоснуться своими блядскими губами. – дверь захлопывается и она останется одна. В тишине. В непонимании.  Рев машины. Он уехал.

– За что? – девушка даёт волю слезам. Она не понимает что она сделала, за что её любимый человек поднял на неё руку. Почему он сказал, что её губы блядские? Почему?

Темноволосый гонит по трассе. Скорость давно превысила 200 км/ч. Слышит возмущенные голоса водителей, которые из-за него чуть ли не попали в аварию. Ярость никак не хочет его покидать.

– Нужно выпить. Нужно забыться. – резко заворачивает и направляется в один из своих стриптиз клубов. Огромная неоновая вывеска привлекала внимание, девушки, которые танцевали в специальных окнах не могли не привлечь внимание мужчин. Ведь все девушки отбирались самим владельцем, а вкус у него был отличный.

Остановившись у клуба, Марк вышел с машины и направился внутрь, по дороге поздоровавшись с охраной. Резкий запах табака, смешанный с алкоголем ударил в голову, от чего хотелось блевать. Парень давно не был в таких заведениях, причиной чему была темноволосая. Вспомнив о ней, перед глазами снова появилась картина, как она любезничает с этим импотентом. Направившись в VIP-комнату он захватил бутылку виски и девушку по имени Элеонора – рыжеволосая бестия, с фигуркой что надо. Он частенько с ней « забывался », ведь она могла удовлетворить все его прихоти.

Просторная комната с красным освещением, по середине стоял шест, а рядом кожаный диван с столиком. Увалившись на него, парень сразу же сделал несколько глотков. Коричневая жидкость обжигалась горло, медленно спускаясь в желудок. Через пару минут в комнату зашла полураздетая девушка и сразу же направилась к нему. Она знала зачем он её позвал и что ей нужно делать. От желания у девушки сводило ноги, а трусики давно уже были мокрыми.  Усевшись на колени парня, рыжеволосая начала водить своим острым ноготком по груди , иногда немного надавливая, от чего оставался красный след. Марк снова сделал несколько глотков, прямо из горла бутылки. Он никогда не любил распивать из стаканов, ему нужно было много и сразу, чтоб разум быстро заплывали туманом. Отставив бутылку в сторону, одна рука легла на попу девушки, а вторая на талию,  притягивая девушку ближе к себе.

– Помоги мне, Эли. – прошептал он и впился в её губы, которые были покрыты ярко красной помадой.

MY DEMON: ПОТЕРЯННЫЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя