• III •

16.5K 462 49
                                    

Темноволосая лежала на диване под давлением чужого тела. Она не противилась, не пыталась оттолкнуть того кто так нагло целовал её губы, трогал тело.

Резко голову пронзила боль, перед глазами все поплыло. Какие-то нечёткие картинки, диалоги, события всплывали в сознании.

•|•|•

« - Здравствуйте. Это Бетти Хауар? - спросил басистый голос по ту сторону телефона.

- Да. А что!? - сердце начало бешено биться выламывая рёбра изнутри. - Почему вы молчите? Что случилось? Говорите..

- Джордан Хауар погиб в в автокотострофе 30 минут назад. - в голове адской болью отдаются эти слова.

- Нет! Вы что-то путаете! Мой папа сейчас со мной дома.Вы ошиблись. - перешла на истерический крик я. »

•|•|•


« Убирайтесь вон все! Пошли отсюда вон. Вы никто моей семье. Вас не существует. - все смотрели с испуганным видом. Кто-то начал перешептываться будто на фоне большого стресса девушка сошла сума. - Вы все. Гниды, твари. Папа писал вам. Он молил вас прийти к маме.. Даже ты Мэдди, будто моя "самая лучшая подруга" не пришла, не посмотрела. Хотя в этот момент была дома. Но нет же трахалась со своим парнишей. Уйдите. Исчезните. Прочь.. - Бэтти упала на колени перед могилами и зарыдала. Зарыдала от жгучей боли, от осознания одиночества.  »

•|•|•

« Я упёрлась руками в мощную мужскую грудь. Перцовый аромат смешаный с запахом виски вмиг затуманился разум, крепкие руки сжали мои плечи.

- С этого дня ты будешь жить в моём доме. »

•|•|•

« - Ты куда собралась? - тишина. - Я у тебя спросил или нет? - парень начинал рычать, но его не слышали. Темноволосая начала обуваться, а парень подскочил и подошёл к девушке повернув к себе. - Смотри на меня! - но вместо азорного взгляда глаз цвета горького шоколада он встретился с стекляными глазами.

Пустота. Ни радости, ни боли, ни грусти. Ничего! Пустота.
Малахитовый взгляд наполнился испугом.

MY DEMON: ПОТЕРЯННЫЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя