• II •

17.5K 476 36
                                    

« разреши мне любить.
и под кожей во мне разъяренные чувства ничем не заткнуть.

я хочу написать у тебя на спине своё имя по буквам без помощи рук. я хочу говорить кучу слов о любви, хоть и знаю их только из фильмов и книг. когда злишься, ты очень красивая, и потому я хочу иногда тебя злить. я хочу твоё тело касанием губ изучить: сколько родинок? где их места? и специально собьюсь на последней, чтоб вдруг мне пришлось это заново пересчитать. я хочу заболеть. заболеть по тебе. чтоб не быть одиноким, достаточно двух.

разреши мне любить.
и я, будто с цепей,
на тебя сумасшедшей собакой

сорвусь. »


Остановившись в пару метров от своей цели Бэтт перевела дыхание, она понимала что забрать мужчину с окружения этих дамочек не будет так легко как бы ей этого хотелось, поэтому ей пришлось " включить " свою внутреннюю стерву. Натянув ядовитую улыбку, немного прикрыв веки, девушка пошла своей фирменной походкой привлекая к своей особе довольно много мужского внимания. Каждый её шаг был твёрдым, с лица не сходила ухмылка, которая ясно давала понять, что с этой леди шутки плохи. Шумиха вокруг темноволосой привлекла внимание и самого мужчины ради которого она себя так вела.

- Здравствуйте, Роджер. Рада Вас видеть. - подойдя и взяв под руку мужчину Хауар внимательно следила за реакцией дам, которые видимо не сильно были довольны тем что какая-то, по их мнению, нахалка так много себе позволяет.
Сначала мужчина растерялся и стоял с выпученными глазами пытаясь понять что тут происходит, но Бэтт быстро среагировала, легонько толкнув мужчину в бок, она как бы просила подыграть ей, он это понял.

- Здравствуйте, мадмуазель. Я тоже рад вас видеть. - взяв руку темноволосой Роджер коснулся губами тыльной стороны ладони, заставляя девушку немного смутится и отвести взгляд. - Мне очень приятно, что вы нашли время, чтоб посетить сегодняшний вечер.

- Я просто не могла не прийти, вы же это знаете. - Хауар покосилась на рядом стоящих дам и чуть не взорвалась от смеха. Картина, которую она увидела, была превосходна. Эти змеи стояли и чуть ли не прыскали в неё ядом, из ушей валил пар, а возмущение так и читалось на их красных лицах. - Совсем забыла, мой молодой человек хочет видеть Вас. - повернувшись девушка уже обратилась к рядом стоящим женщинам. - Поэтому, простите, но на сегодняшний вечер я украду у Вас Роджера. Досвиданья. - потянув на себя, до сих пор ошеломлённого от всей ситуации, мужчину, Бэтти как можно быстрее направилась в сторону где находился Тим.

MY DEMON: ПОТЕРЯННЫЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя