ЧАСТЬ 2

3.4K 187 3
                                    

Сеульский университет, как же все мечтают попасть в него. Только под натиском школьных правил, мало кто там оказывается. В течении 3-х лет старшей школы в Пусане, ученики ломают свою психику, свои жизни. Так уж вышло, что никому нет дела до насилия в школе, главная цель учеба. Так же никому не важно, каким способом ученики получат знания.

-Сегодня ваша главная задача пройти смешенный тест. По итогам, которого вы сможете отправиться в Сеульский университет на 3 дня. Ежегодно нам давали всего 1 место, но в этот раз их 2. Поэтому все в ваших руках. - Учитель Кан поправил стопку бумаг на столе.- Кто займет последнее место, со свистом вылетит, мы не намерены держать вас в нашей школе.

Ежегодно всем школам давался смешенный тест, в него входило 40 вопросов по разным предметам. И тот, кто набирал больше всего балов, отправлялся в Сеульский университет на курсы. Там им рассказывали больше, чем есть в школьной программе и именно этим ученикам заранее оставляли местечко для поступления.

-Учитель Кан, что будет, если 2 и более учеников займут последнее место?- О Ён Джу волновал этот вопрос не меньше других.

-Кто вылетит, вы уж сами решите, но одного из вас точно вышвырнут. - Учитель Кан только и желал, чтоб на месте последнего оказался Чонгук.

Листы розданы, но есть один подвох.

-Учитель... -Джон Хён окликнул преподавателя.- В школьной программе нет этих тем...

-Вы думали все так просто... Наивные детишки. Пишите, если не хотите вылететь! - ударив по столу рукой, Учитель Кан повысил голос.

Чимин от неожиданности даже подпрыгнул.

Перемена...

-Это было так сложно, я ничего не понял. Чонгук, что с твоим тестом?- Джон Хен повернул голову на право и посмотрел на спящего Чонгука.- Эй, придурок, хватит спать!- пихнув парту ногой Чонгук лениво поднялся.

-Что, что тебе надо? Получить хочешь?

-Напугал... Что с тестом, придурок?

-Ащ, еще раз так назовешь, изобью до смерти... - Чонгук замахнулся в шутку на друга.- Я все написал правильно. Первым кто поедет в Сеульский буду я. А ты будешь последним, придурок.

-Эй, я знал больше половины, не думаю, что я стану последним, а вот наш любимый О Сон Чхоль и так будет избитым, даже если не займет последнего места. Да, Сон Чхоль? - Джон Хен пихнул стул впереди сидящего Сон Чхоля.

Пусанская старшая школа.  Время раскрывать секреты. Место, где живут истории. Откройте их для себя