-В эту ночь я на самом дне темноты. Я немел, глядя в небо. Хотя там внутри лишь пустота. Я немел, когда пылали светом звёзды. Но сейчас для меня они всего лишь искры в небе. Куда я должен идти? Может, в рай? Может, в ад?- Учитель Мин читала незамысловатое произведение, ходя по классу. Чимин смотрел в окно, наблюдая за тем, как медленно падает первый снег.
«Первый снег, как прекрасно.- думал он.- Встречать его нужно с любимым человеком.» - Чимин посмотрел назад, где раньше сидел Чонгук, пустая парта.
-Чимин.- учитель остановилась возле парня.
-Да, учитель Мин.
-О чем ты думаешь, смотря на первый снег?
-Ммм, он чист и невинен. Он будто новая страница в блокноте. Мы хотим сохранить ее такой же чистой или сделать что-то прекрасное, написать стих, нарисовать рисунок... но в очередной раз портим, оставив на ней ни кому неприглядную помарку.- Чимин тяжело вздохнул.
-Чимин, почему у тебя такие грустные мысли?-Учитель Мин, вам, наверное, будет сложно меня понять именно в этот день.
-Хорошо, я оставлю тебя в покое.
-Учитель, мы можем с вами поговорить после уроков? У меня есть к вам вопрос.
-Да, конечно.
Учитель Мин продолжила читать произведение. Чимин достал телефон и увидел, что Чонгук онлайн.
«Паршивец, почему он не учится?»-произнеслось в голове Чимина.
Чимин: Эй, почему ты онлайн? Почему не учишься?
Чонгук: Я ждал.
Чимин: Чего ты ждал?
Чонгук: Когда мне напишет мой парень.
Чимин: Ха, вот же, серьёзно?
Чонгук: Ты ведь тоже сейчас на уроке. Учитель Мин не будет злиться?
Чимин: Она сказала, что оставит меня сегодня в покое.
Чонгук: Следующая физкультура. Я, наконец, увижу тебя.
Чимин: Давай встретимся на крыше.
Чонгук: Ты хочешь посмотреть на первый снег со мной?
Чимин: Да.
На крыше.
Чонгук стоял и смотрел на то, как хлопья снега падали на крышу. Чимин вбежал и, остановившись, он пытался отдышаться.-Прости, я разговаривал с учителем Мин.- Чимин подошел к парню.
-О чем?
-Я постарался рассказать ей о сложившейся ситуации. Она обещала, что поможет нам и постараться вернуть вас по классам, а мы в этом поможем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусанская старшая школа. Время раскрывать секреты.
Teen FictionДействующие лица: Чонгук/Чимин Юнги/Хосок - друзья по переписке из Сеула. О Ён Джу - девушка, влюбленная в Чонгука. Прикрытие Чонгука. Учитель Кан - классный руководитель. Ли Чон Сок- друг Чимина со старой школы. Ким Джон Хён - друг Чонгука...