"Всё можно пережить. Даже если тебе кажется, что всё плохо. И оставаться стойким в такие моменты… Это и есть сила."
Больница.
9:43.В палате была тишина, Чимин и Чонгук мирно спали. Дверь открылась, и влетел Джон Хён, тем самым разбудив ребят.
-Черт возьми, что ты тут делаешь в такое время?- Чонгук взглянул на часы.
-Ребят, важные новости… Мне сказал Чонсок, что…- Джон Хён задыхался от того, что бежал из школы в больницу.
-Сядь и успокойся.- протирая глаза от сна произнес Чимин.
Джон Хён прошел и сел в кресло. Он успокоился и теперь мог говорить нормаль.
-Так что там Чонсок сказал?- начал Чонгук.
-То, что называлось якобы клубом, теперь называется спец класс. Директор Ли нанял учителей для него. Они высоко квалифицированные по сравнению с нашими. Так же сегодня мы были лишены обеда из-за этого класса…
-Что? Обеда? Это как?- удивился Чимин.
-Директор сказал, что повара учатся готовить блюда, которые порекомендовал им спонсор. Я так посмотрел со стороны, это слишком дорогие блюда.
-Все слишком странно. Что учителя говорят?- задумчиво говорил Чонгук.
-Ах да, учителя. Учитель Кан стал классным Белых тигров.
-А как же мы? Наш класс? Кто у нас будет?- от Чимина посыпалось куча вопросов, он был поражен этой новостью.
-Я пока не знаю. Но надеюсь, что он или она не будут связаны с директором Ли.- Джон Хён встал с кресла и направился к выходу.- Мне пора. Еще в школу бежать, чтоб не заподозрили, что я был тут. Благо рядом.- Джон Хён посмеялся.
-Иди, мы завтра уже будет в школе. – проговорил Чонгук.
-Хорошо, надеюсь, что мы сможем все поменять в этой проклятой школе.- Джон Хён покинул палату, оставив парней раздумывать над произошедшей ситуацией.
-Что ты молчишь? О чем думаешь?- Чимин присел на кровать Гука.
-Что происходит с директором Ли, почему он так поступает, я думал, что он не такой псих, а оказалось, что он еще тот зацикленный придурок.
-Чонгук, мне так жаль учеников, они сейчас страдают из-за этого класса. А мы ничего не можем сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусанская старшая школа. Время раскрывать секреты.
Teen FictionДействующие лица: Чонгук/Чимин Юнги/Хосок - друзья по переписке из Сеула. О Ён Джу - девушка, влюбленная в Чонгука. Прикрытие Чонгука. Учитель Кан - классный руководитель. Ли Чон Сок- друг Чимина со старой школы. Ким Джон Хён - друг Чонгука...