ЧАСТЬ 10

2.3K 128 14
                                    

"Лучшими из лучших становятся ни те,  кто усердно занимается учебой,  а те кто душою силен"

-Чонгук, ты как?

-Мы знакомы?

-Чонгук, я.. я – на глазах Чимина появились слезы…

В дверь палаты постучали. Чимин протер глаза и ответил:

-Войдите.

В палату вошел директор Ли.

-Доброе утро. Мне сказали, что Чонгук пришел в себя. Вот собственно приехал навестить своих учеников.

-Спасибо, директор Ли, за волнение, но ваше присутствие только усугубит ситуацию.- проговорил Чимин.

-А что не так, Пак Чимин?

-Кто этот мужчина?- заговорил Чонгук.

-Чонгук, я директор школы, в которой вы учитесь.

-Простите, я не могу ничего вспомнить.

-Ничего страшного.- директор чуть ли не прыгал от счастья, что его планам в ближайшее время ничего не грозит.- Хорошо кушайте и выздоравливайте, мне пора.

Директор Ли ушел, но было видно, что его настроение поднялось.

-Чонгук, ты действительно ничего не помнишь?- Чимин взял за руку парня.

-Можешь помочь мне сесть?

-Да, конечно.

Чимин поднял подушку и помог Чонгуку сесть.

-Тебе что-нибудь нужно?

-Сядь.- Чимин послушно сел на стул.- Не на стул, а ближе ко мне, я не могу громко разговаривать, голова болит.- Чимин сел на кровать рядом с ногами Чонгука.- Ближе.- Чимин подвинулся, еще ближе.

-Что ты так смотришь, я не могу еще ближе сесть.

-Можешь.- Чонгук потянул Чимина за руку и тот оказался вплотную к нему. Их губы почти соприкасались.- А ты говоришь, что не можешь быть ближе.- Чонгук поцеловал парня.

-Что это значит?- отстранившись удивленно спросил Чимин.

-Это значит, что я помню тебя. - Чон мило улыбнулся.

-Что?! Но зачем ты мне соврал?

-Из-за директора Ли. Мне нужно немного больше времени.

Пусанская старшая школа.  Время раскрывать секреты. Место, где живут истории. Откройте их для себя